Пользовательского поиска

высокий уровень физической подготовленности. Группы по развитию скорости существенно отличаются друг от друга.

1.               Координация (челночный бег).

У школьников и у лыжников за два года улучшилась. В среднем у школьников — на 0,1 с, а у лыжников — на 0,2 с. Наблюдается незначительное улучшение координации у школьников и стабилизация у лыжников. По данным литературных источников, развитие координации завершается в основном до 15 лет, что и видно на графике. Уровень развития координации у школьников средний, а у лыжников превышает высокий уровень. Группы по развитию координации существенно отличаются друг от друга.

2.               Выносливость (6-минутный бег).

Выносливость также развивается у школьников и у лыжников. У школьников средний результат улучшился на 8 метров, у лыжников — на 9 метров. Также наблюдается значительное увеличение среднего результата школьников в 1997 году. Затем небольшое снижение в 1998 году. У лыжников — равномерный рост результатов. В возрасте 15 – 17 лет выносливость продолжает развиваться. У школьников — средний уровень развития выносливости, а у лыжников превышает высокий уровень. Группы по развитию выносливости существенно отличаются друг от друга.

3.               Гибкость (наклон вперёд из положения сидя).

И у школьников, и у лыжников результаты не изменились. По данным литературных источников, увеличение показателей гибкости наблюдаются до 13 – 14 лет. Проведённые исследования подтверждают данные литературных источников. Степень развития гибкости и у школьников, и у лыжников находятся на среднем уровне. Результаты несущественно отличаются друг от друга.

4.               Скоростно-силовые качества (прыжок в длину с места).

У школьников и у лыжников результаты улучшились. У школьников средний результат в 1996 году был 192 см, а 1998 году — 193 см. У лыжников он был 213 см, а в 1998 году средний результат стал 216 см. Прослеживается равномерный рост среднего результата у лыжников. У школьников наблюдается значительный прирост результата в 1997 году, а в 1998 году — небольшое снижение. Скоростно-силовые качества продолжают развиваться и у школьников, и у лыжников. У школьников — средний уровень развития скоростно-силовых качеств, у лыжников — превышает средний уровень. Группы по развитию скоростно-силовых качеств   отличаются друг от друга.

 

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта