![]()
Пользовательского поиска
|
высокий
уровень физической подготовленности. Группы по развитию скорости существенно
отличаются друг от друга.
1.
Координация
(челночный бег).
У
школьников и у лыжников за два года улучшилась. В среднем у школьников — на 0,1
с, а у лыжников — на 0,2 с. Наблюдается незначительное улучшение координации у
школьников и стабилизация у лыжников. По данным литературных источников,
развитие координации завершается в основном до 15 лет, что и видно на графике.
Уровень развития координации у школьников средний, а у лыжников превышает
высокий уровень. Группы по развитию координации существенно отличаются друг от
друга.
2.
Выносливость
(6-минутный бег).
Выносливость
также развивается у школьников и у лыжников. У школьников средний результат
улучшился на
3.
Гибкость
(наклон вперёд из положения сидя).
И
у школьников, и у лыжников результаты не изменились. По данным литературных
источников, увеличение показателей гибкости наблюдаются до 13 – 14 лет.
Проведённые исследования подтверждают данные литературных источников. Степень
развития гибкости и у школьников, и у лыжников находятся на среднем уровне.
Результаты несущественно отличаются друг от друга.
4.
Скоростно-силовые
качества (прыжок в длину с места).
У
школьников и у лыжников результаты улучшились. У школьников средний результат в
1996 году был
![]() |