Пользовательского поиска

· метод контрольного упражнения;

· метод обработки полученных данных;

Организация исследования

На первом этапе исследования изучались литературные источники по данной теме. Затем проводилось педагогическое тестирование с участием двух исследуемых групп:

· 1 группа — 9 человек лыжников-гонщиков (ДЮСШ ДОК «Набережночелнинский»);

· 2 группа — 26 человек школьников, не занимающихся спортом (школа № 36).

Возраст исследуемых групп — 15 – 17 лет. Для определения физических качеств были отобраны следующие упражнения:

· бег 30 метров (с высокого старта);

· челночный бег 3 на 10 метров;

· прыжки в длину с места;

· 6-минутный бег (м);

· наклон вперёд из положения сидя (см);

· подтягивания на перекладине (девочки — на низкой).

Данные упражнения позволили выявить физические способности, такие как: скорость, координация, скоростно-силовые качества, сила, выносливость и гибкость.

Обработка результатов исследования

После проведения исследования были получены данные, которые приведены в таблицах. Для сравнения полученных данных был использован метод математической статистики — Т-критерий Стьюдента.

1.               Скорость (без 30 метров).

У школьников результат скорости ухудшился, средний результат в 1996 году был 5,3 с, а в 98 году — 5,5 с. У лыжников средний результат улучшился и стал равен 4,1 с (96 году — 4,2 с). На графике (Рисунок №1) прослеживается улучшение скорости у школьников, не занимающихся спортом в 1997 году, а в 1998 году — значительное ухудшение. У лыжников скорость незначительно повысилась. По данным школьной программы (Таблица №1) результат школьников находиться на среднем уровне, а результат лыжников превышает

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта