![]()
Пользовательского поиска
|
В
последние годы в системе управления подготовкой спортсменов всё большее
распространение получило моделирование различных сторон мастерства, методов
тренировки. В методологии моделирования применительно к системе подготовки юных
спортсменов особое значение приобретает учёт особенности возрастной динамики
развития физических качеств.
Модельные
характеристики общей физической подготовленности лыжников 16 – 17 лет
следующие:
контрольные упражнения |
показатели |
|
юноши |
девушки |
|
Бег на |
6,8 |
8,0 |
Бег на |
2,5 |
3,17 |
Бег на |
9,25 |
11,06 |
Сгибание и разгибание рук в упоре
лёжа (кол-во раз) Прыжок в длину с места (см) 10-ти скок (м) |
50 250 27 |
33 217 23,6 |
Модельные
характеристики специальной физической подготовленности лыжниц-гонщиц 16 –17
лет, 1 спортивный разряд:
контрольные упражнения |
показатели |
Бег на |
18,00 –18,22 |
Бег на |
17,00 – 17,10 |
Бег на |
1,40 – 1,41 |
Бег на |
3,35 – 3,36 |
В
Таблице 1 (приложение) представлен уровень физической подготовленности девушек
и юношей 16 – 17 лет (школьная программа
Задачи и методы исследования
Целью
данной работы является сравнительный анализ развития физических качеств
спортсменов лыжников-гонщиков и школьников 15 – 17 лет, не занимающихся спортом.
Для
этого поставлены следующие задачи:
1.
Изучить
литературные источники по данной теме.
2.
Подготовить
исследуемую группу, состоящую из лыжников и школьников 15 – 17 лет.
3.
Подобрать
тесты для исследования развития физических качеств у лыжников и школьников.
4.
Провести
тестирование.
Используются
следующие методы:
·
теоретический
анализ литературных источников;
![]() |