![]()
Пользовательского поиска
|
Анализируя
распределения учебного материала для 6-го класса и количество часов (68) мы
заметили, что на базовые средства двигательной деятельности отводится 34 часа,
на базовые основы избранного вида спорта 34 часа, из которых основы знаний — 2
часа, общефизическая подготовка — 20 часов, специальная физическая подготовка —
6 часов, тактическая подготовка — 2 часа и техническая подготовка — 14 часов.
Полное
среднее физкультурное образование включает в себя 2 раздела: базовые основы
самостоятельной двигательной деятельности, овладение которыми осуществляется на
обязательных учебно-методических занятиях, и базовые основы избранного вида
спортивной специализации, которые осваиваются школьниками на факультативных
учебно-методических занятиях.
Глава
II. Цель, задачи, методы, организация исследования Обследуемые
2.1. Цель, задачи и методы исследования
Цель
работы: изучение вопросов уровня обучаемости учащихся 6-х классов
технике выполнения броска одной рукой от плеча с места.
Задачи
исследования:
1.
Выявить динамику показателей попадания
при броске одной рукой от плеча с места.
2.
Выявить ошибки в технике броска у
учащихся 6-х классов при изучении баскетбола.
Для
решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования:
1.
Анализ научно-методической литературы.
2.
Видеосъемка.
3.
Педагогические наблюдения.
4.
Тестирование.
5.
Метод математической статистики.
6.
Педагогический эксперимент.
В
процессе исследования изучалась литература по теме исследования. Анализ
научно-методической литературы осуществлялся для постановки задач, подбора
методов исследования, обсуждение полученных результатов. Видеосъемка
осуществлялась для последующего воспроизведения выполняемых испытуемым
действий.
![]() |