Пользовательского поиска

· Броски со слишком низкой или слишком высокой траекторией.

· Держание мяча на ладони во время броска.

Проанализировав 38 литературных источников, мы пришли к выводу, что игрок должен:

· Знать, когда и как бросать мяч по корзине, когда следует произвести бросок, а когда лучше передать мяч партнеру, находящемуся в более удобной позиции для броска.

· Уметь расслабляться при броске, совершенствовать это умение.

· Быть уверенным в своих силах. Воспитать в себе чувство способности реализовать каждый бросок.

· Сосредотачивать внимание на цели. При бросках с близкой дистанции рекомендуется целиться в щит.

· Быть в равновесии и сохранить основную стойку.

· Сопровождать каждый бросок и немедленно занимать исходное положение для добивания мяча или быстрого возвращения в защиту.

· Контролировать вращения мяча. Придавать мячу минимум вращения, и только тогда, когда это необходимо. Чтобы придать мячу небольшое обратное вращение, нужно выполнить мягкое и плавное движение кистью.

· Быстро выполнять бросок и определять направления броска.

Просмотрев общеобразовательную программу для учащихся средней общеобразовательной школы (I – XI классы) под редакцией Л. П. Матвеева (1995), мы заключили, что начальное среднее образование включает в себя два раздела: теоретико-методические основы физической культуры и базовые средства двигательной деятельности. Неполное среднее физкультурное образование включает в себя два самостоятельных программных раздела: теоретико-методические основы физической культуры и базовые основы избранного вида спортивной специализации. Второй раздел программы представлен двумя блоками, первый представлен базовыми средствами двигательной деятельности (гимнастика, легкая атлетика и спортивные игры); второй структурный блок представлен избранными видами спортивной специализации, программой рекомендуются наряду с другими видами спорта, баскетбол. В зависимости от климатических условий, материально-технической оснащенности школы, уровня профессиональной подготовки учителя, совет школы избирает тот или иной наиболее соответствующий укладу школы вид специализации.

 

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта