Пользовательского поиска
|
Хотя
некоторая модификация и необходима для выполнения различных дистанций и в
различных условиях, перечисленные выше броски обеспечивают основу для
выполнения любого другого.
Классификация
бросков корзину выглядит следующим образом:
·
броски двумя руками;
·
броски одной рукой;
·
броски сверху, от груди, снизу, сверху
вниз, добивание;
·
броски с вращением мяча, с отскоком от
щита, без отскока от щита;
·
по характеру передвижения игрока: с
места, в движении, в прыжке;
·
по расстоянию: дальние, средние,
ближние
·
по направлению к щиту: прямо перед
щитом, под углом к щиту, параллельно к щиту.
1.3. Требования к современным броскам и методика начального
обучения
Конечной
целью передвижения игрока по площадке с мячом и без мяча являются броски в
корзину. Понимание этого положения тренером и игроками повышает мотивационный
уровень при выполнении упражнений, направленных на совершенствование этих
вспомогательных игровых навыков. Игрок не может стать снайпером, не
совершенствуя постоянно свои способности в рывках, остановках и поворотах,
быстром изменении направления при ведении, ловле и передачах мяча.
Это
утверждение становится особенно важным в связи с постоянным повышением
активности защитных действий баскетболистов. В связи с повышением активности
защитных действий баскетболистов, повышаются и требования к выполнению бросков.
В книге "Баскетбол: концепции и анализ" выделяются два основных
принципа выполнения бросков. Для удобства разделили на две группы:
·
психические;
·
физические.
Психические
принципы — это собранность, умение расслабляться, уверенность.
Физические принципы
Выполнение
броска по цели включает следующие факторы:
·
удержание равновесия тела, что
позволяет выполнять координационные усилия ногами, туловищем и руками;