![]()
Пользовательского поиска
|
3.1. Эффективность экспериментальной методики обучения и
динамики показателей результативности броска одной рукой от плеча
В
результате педагогического эксперимента нами были выявлен исходный уровень
количества попаданий у школьников 6-х классов (см. Таблица 1)
Таблица 1.
Исходный уровень показателей
результативности бросков 6 класса.
Показатели |
Бросок с правой стороны |
Бросок с левой стороны |
||
|
Экспер. гр. |
Контр. гр. |
Экспер. гр. |
Контр. гр. |
|
2,6 |
3 |
2,7 |
2,8 |
t |
2,4 |
0,3 |
||
P |
>0,05 |
>0,05 |
Как
видно из Таблицы 1 среднее количество попаданий из десяти бросков у учащихся
контрольной и экспериментальной группы статистически не отличаются, в
экспериментальной группе среднее количество бросков с правой стороны составило
2,6, а в контрольной 3 при индивидуальном разбросе показателей в обеих группах
от 1 до 5 попадания (t = 2,4; Р>0,05); с левой стороны в экспериментальной
группе среднее количество попаданий составило 2,7; в контрольной группе 2,8;
при индивидуальном разбросе показателей в обоих группах от 0 до 5 попаданий (t
= 0,3; Р >0,05).
Результаты
исходного тестирования показали, что показатели не зависят от обучаемости и
носят случайный характер. По первоначальному тестированию показатели бросков
одной рукой от плеча с правой и левой стороны у контрольной группы немного
превышали показатели экспериментальной группы.
За
время эксперимента в обеих группах улучшились показатели, характеризующие
эффективность владения броском от плеча. Однако это улучшение в разных группах
участников эксперимента носило разный характер.
Таблица 2.
Изменения показателей броска одной
рукой у испытуемых контрольной группы за 3 месяца.
Статистические |
Бросок с правой стороны |
Бросок с левой стороны |
||
Показатели |
До Эксперимента |
После эксперимента |
До эксперимента |
После эксперимента |
X |
3 |
5 |
2,8 |
3 |
s |
0,5 |
0,7 |
1,2 |
1 |
M |
0,09 |
0,14 |
0,23 |
0,19 |
t |
7 |
0,6 |
||
P |
<0,001 |
>0,05 |
![]() |