Пользовательского поиска

3.1. Эффективность экспериментальной методики обучения и динамики показателей результативности броска одной рукой от плеча

В результате педагогического эксперимента нами были выявлен исходный уровень количества попаданий у школьников 6-х классов (см. Таблица 1)

Таблица 1.

Исходный уровень показателей результативности бросков 6 класса.

Показатели

Бросок с правой стороны

Бросок с левой стороны

 

Экспер. гр.

Контр. гр.

Экспер. гр.

Контр. гр.

Image242

2,6

3

2,7

2,8

t

2,4

0,3

P

>0,05

>0,05

 

Как видно из Таблицы 1 среднее количество попаданий из десяти бросков у учащихся контрольной и экспериментальной группы статистически не отличаются, в экспериментальной группе среднее количество бросков с правой стороны составило 2,6, а в контрольной 3 при индивидуальном разбросе показателей в обеих группах от 1 до 5 попадания (t = 2,4; Р>0,05); с левой стороны в экспериментальной группе среднее количество попаданий составило 2,7; в контрольной группе 2,8; при индивидуальном разбросе показателей в обоих группах от 0 до 5 попаданий (t = 0,3; Р >0,05).

Результаты исходного тестирования показали, что показатели не зависят от обучаемости и носят случайный характер. По первоначальному тестированию показатели бросков одной рукой от плеча с правой и левой стороны у контрольной группы немного превышали показатели экспериментальной группы.

За время эксперимента в обеих группах улучшились показатели, характеризующие эффективность владения броском от плеча. Однако это улучшение в разных группах участников эксперимента носило разный характер.

Таблица 2.

Изменения показателей броска одной рукой у испытуемых контрольной группы за 3 месяца.

Статистические

Бросок с правой стороны

Бросок с левой стороны

Показатели

До

Эксперимента

После эксперимента

До

эксперимента

После эксперимента

X

3

5

2,8

3

s

0,5

0,7

1,2

1

M

0,09

0,14

0,23

0,19

t

7

0,6

P

<0,001

>0,05

 

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта