Пользовательского поиска

образом на прохождении материала. После педагогического эксперимента, который длился до февраля 1999 года, для оценки эффективности педагогических воздействий было проведено повторное обследование.

2.3. Педагогический эксперимент

В экспериментальной группе проводилась следующая методика обучения:

1.               Объяснение техники броска и показ наглядных пособий.

2.               В парах, без меча. И. П. — стойка нападающего с выставлено вперед правой ноги. 1 — выполнить полуприседание, выпрямиться подняться на носки. Повторить 5 – 8 раз.

3.               Тоже, с имитацией работы рук. Повторить 5 – 8 раз.

4.               И. П. — рука прямая вытянутая вверх – вперед (работает бросковая рука) с мячом, скатить мяч назад. Повторить 5 – 8 раз.

5.               И. П. — мяч у плеча в согнутой в локтевом суставе руке. 1 — согнуть ноги, 2 — выйти вверх на носки с выпрямлением руки вперед, оставаясь на носках, пока мяч не опустится вниз.

6.               То же самое, выполнить выпуск мяча с высокой траекторией, чтобы он приземлился у ноги партнера. Высшая точка полёта мяча должна находиться между партнерами. Повторить 10 – 12 раз.

7.               Тоже с броском в кольцо, вторая рука за спиной, расстояние 1 м, с правой и левой стороны угол 45о. Повторить по 10 раз с каждой стороны.

8.               В парах. Один бросает, а второй подает мячи. Броски с отражением от щита. Выполнить 2 раза по 16 бросков каждому.

9.               При условии 5 попаданий дистанцию увеличить на 1 метр. Выполнить по 10 бросков.

Также велась постоянная работа над ошибками, для их устранения, применялись подводящие упражнения и тренажеры (описание в 3 главе).

Последовательность обучения в контрольной группе:

1.               Объяснение и показ техники выполнения.

2.               Имитация приёма.

3.               Выполнения броска в парах по навесной траектории.

4.               Броски в корзину с близкого расстояния с начало справа и слева, а затем по центру.

5.               Броски мяча в корзину с постоянным увеличением расстояния.

Глава III. Результаты исследования и их обсуждение

 

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта