![]()
Пользовательского поиска
|
образом
на прохождении материала. После педагогического эксперимента, который длился до
февраля 1999 года, для оценки эффективности педагогических воздействий было
проведено повторное обследование.
2.3. Педагогический эксперимент
В
экспериментальной группе проводилась следующая методика обучения:
1.
Объяснение техники броска и показ
наглядных пособий.
2.
В парах, без меча. И. П. — стойка
нападающего с выставлено вперед правой ноги. 1 — выполнить полуприседание,
выпрямиться подняться на носки. Повторить 5 – 8 раз.
3.
Тоже, с имитацией работы рук. Повторить
5 – 8 раз.
4.
И. П. — рука прямая вытянутая вверх –
вперед (работает бросковая рука) с мячом, скатить мяч назад. Повторить 5 – 8
раз.
5.
И. П. — мяч у плеча в согнутой в
локтевом суставе руке. 1 — согнуть ноги, 2 — выйти вверх на носки с
выпрямлением руки вперед, оставаясь на носках, пока мяч не опустится вниз.
6.
То же самое, выполнить выпуск мяча с
высокой траекторией, чтобы он приземлился у ноги партнера. Высшая точка полёта
мяча должна находиться между партнерами. Повторить 10 – 12 раз.
7.
Тоже с броском в кольцо, вторая рука за
спиной, расстояние 1 м, с правой и левой стороны угол 45о. Повторить
по 10 раз с каждой стороны.
8.
В парах. Один бросает, а второй подает
мячи. Броски с отражением от щита. Выполнить 2 раза по 16 бросков каждому.
9.
При условии 5 попаданий дистанцию
увеличить на 1 метр. Выполнить по 10 бросков.
Также
велась постоянная работа над ошибками, для их устранения, применялись
подводящие упражнения и тренажеры (описание в 3 главе).
Последовательность
обучения в контрольной группе:
1.
Объяснение и показ техники выполнения.
2.
Имитация приёма.
3.
Выполнения броска в парах по навесной
траектории.
4.
Броски в корзину с близкого расстояния
с начало справа и слева, а затем по центру.
5.
Броски мяча в корзину с постоянным
увеличением расстояния.
Глава
III. Результаты исследования и их обсуждение
![]() |