Пользовательского поиска

Педагогические наблюдения за действиями игроков проводились в процессе учебных занятий для визуального определения ошибок при бросках. Результаты заносились в специально разработанную карточку-протокол. Тестирование проводилось при бросках в кольцо одной рукой от плеча с расстояния 1,5 метров с правой и левой стороны от щита, под углом 45о. Броски производятся сериями, по десять бросков с каждой стороны. Учитывалось количество попаданий, и рассчитывался процент поражения цели. Цифровой материал записывался в протоколы. Форма технического протокола прилагается (см. Приложение 1).

Все данные цифрового материала, приведенные в протоколах, подвергались статистической обработке, при этом использовалось сравнение двух выборок и попарно несвязанных между собой. Были рассчитаны Image238Image239 — среднее арифметическое, которое определяется как отношения индивидуальных показаний к количеству случаев, определялась между средним арифметическим и суммой индивидуальных показателей.

Image240 - Image2411 — стандартное отклонение высчитывалось следующим образом:

Определяем по формуле оценку стандартной ошибки:

Сравнительный анализ осуществляется по критерию Стьюдента.

Степень достоверности (Р) находили по таблице критерия Стьюдента.

Если Р < 0,05, Р < 0,01, то ошибка меньше 5 %, 1 % и результат достоверен.

Если Р>0,05, то ошибка больше 5 % и результат не достоверен.

2.2. Организация исследования

Исследования проводились в течение 1998 – 1999 гг. на базе средней школы № 2 г. Краснодара. В исследовании принимали участие учащиеся 6-x классов. В период с сентября по декабрь 1998 года все испытуемые занимались по общему плану. В декабре проведено первое тестирование, по результатам которого были составлены контрольная и экспериментальная группы (6а — контрольная группа, 6б — экспериментальная группа. Состав каждого класса 28 человек).

После обработки результатов первого обследования, была внедрена методика управления процессом усвоения знаний и программы исправления ошибок при выполнении бросков от плеча с места, использовались методы: рассказа, показа и детальной отработки полной ориентировочной основы действий, на уроках физической культуры с экспериментальной группой.

В контрольной группе обучение проводилось по общепринятой методике обучения (рассказа, показа, обучения). Внимание учителя сосредоточено главным

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта