![]()
Пользовательского поиска
|
Баскетбол
Введение
Актуальность
В
современной жизни все больше использование занятий физическими упражнениями
направлено не на достижение высоких результатов, а на повышение их
оздоровительного влияния на человека. Для решения такой глобальной проблемы наиболее
эффективными средствами являются, прежде всего, спортивные игры.
Современный
баскетбол находится в стадии бурного творческого подъема, направленного на
активизацию действий как в нападении, так и в защите. Он является одним из
средств физического развития и воспитания молодежи. В соответствии с
комплексной программой физического воспитания школьников баскетбол является
одним из средств физического воспитания.
Техника
игры в баскетбол многообразна. Важнейшим техническим приемом являются броски.
От точности броска, в конечном счете, зависит успех в игре. Броскам мяча
школьники начинают обучаться в 5-х классах. Однако мы не нашли данных
литературы, отражающих уровень обучаемости школьников броскам, которые
изучаются по школьной программе. Знание уровня обучаемости и динамики
становления техники броска позволит учителям подбирать и использовать в уроке
средства, обеспечивающие обучение на более высоком уровне. Поэтому наша работа
актуальна.
Гипотеза
В
нашей работе мы исходили из предположения о том, что изучение уровня
обучаемости технике выполнения бросков на уроках физической культуры,
заложенных в комплексную программу для 6-х классов и корректировка пробного
процесса на основе выявления и последующего исправления ошибок, повысит
эффективность процесса обучения броскам в баскетболе и позволит внести
коррекцию в конспекты уроков.
Объект исследования
Объектом
исследования нашей работы явился учебный процесс учащихся на уроках физической
культуры по баскетболу.
Предмет исследования
![]() |