Пользовательского поиска

Корпус оборудован четырьмя высокоскоростными охлаждающими вентиляторами 49CFM с воздушными фильтрами.

Разъемы для подключения клавиатур располагаются на передней и задней панелях (по 4 на каждой). За дверцей находится выключатель питания, кнопка сброса аварийной сигнализации, четыре НМД, четыре кнопки сброса системных плат и разъемы подключения клавиатуры.

На самой крышке размещаются светодиодные индикаторы напряжений питания +5В, +12В, -5В, -12В, индикаторы работы НМД и аварийного состояния источника питания, вентилятора, повышенной температуры.

Система обнаружения неисправностей постоянно контролирует работоспособность шасси. Если выйдет из строя источник питания или один из вентиляторов, либо температура воздуха внутри шасси превысит 65 °С, то соответствующий светодиодный индикатор поменяет цвет с зеленого на красный, и включится звуковой сигнал. После нажатия на кнопку сброса аварийной сигнализации звуковой сигнал прекратится, но соответствующий светодиод останется красным до устранения неисправности.

Источник питания шасси IPC-622 мощностью 300 Вт обладает избыточностью, повышающей надежность системы и продлевающей ее жизнь. Он состоит из двух одинаковых 300-ваттных независимых модулей, которые во время нормальной работы системы совместно несут всю нагрузку. Если один из модулей выйдет из строя, другой автоматически начнет работать с полной нагрузкой без остановки системы. Звуковой сигнал и индикатор аварийного состояния источника питания известят пользователя об аварии. После этого неисправный модуль может быть вынут со стороны задней панели корпуса и заменен исправным без выключения системы.

Для приложений, требующих меньшие габаритные размеры и вес системного блока и допускающих меньшее число свободных слотов кросс-платы и НМД, разработано шасси IPC-614.

На передней панели его стального корпуса расположены разъем для подключения клавиатуры и защитная дверца, закрывающая выключатель питания и НМД, а также 2 высокоскоростных охлаждающих вентилятора 86 CFM со сменными воздушными фильтрами.

Воздушный поток создает дополнительное давление внутри корпуса, не допускающее проникновения в него пыли и грязи.

 

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта