Пользовательского поиска
|
нормализации социально-психологического климата в
коллективе, реализации творческого потенциала каждого ребенка, повышению его
самооценки, умению понимать и слушать другого, интересоваться мыслями и
действиями своих товарищей.
Все это
способствует формированию высоконравственной личности, ответственной,
отзывчивой на нужды окружающих его людей и общества в целом.
Выводы:
1. Первоначальная гипотеза о том, что развитие личности детей
младшего школьного возраста будет проходить эффективнее при включении их в совместную
деятельность, в ходе экспериментального исследования подтвердилась.
2. Совместная деятельность учащихся способствует формированию
у них адекватной самооценки.
3. В процессе совместного выполнения задания развивается мотив
сотрудничества и готовность ребенка к включению в совместную учебную
деятельность.
4. Коллективная творческая деятельность способствует
нормализации социально-психологического климата в коллективе.
Библиографический список
1.
Аванесян И. Д., Тарухачева Т. В. Воспитание
по Иванову: Вчера? Сегодня? Завтра? Проще простого? – С-Петербург1996
2.
Башкиров Г. Н. Наедине с собой. –М..,1975
3.
Божович Л.И. Личность и ее формирование в
детском возрасте. – М., 1968
4.
Бреслов Г.М. Эмоциональные особенности
формирования личности в детстве. – М., 1990
5.
Вайнер М.Э. Учителю об эмоциональном развитии
младших школьников // Начальная школа. – 1997. -№ 3
6.
Воропаева И.П. Коррекция эмоциональной сферы
младших школьников. – М., 1993
7.
Вилюнас В.К. Психология эмоциональных
явлений. – М., 1976
8.
Выготский Л.С. Диагностика развития и
педагогическая клиника трудного детства
// Собрание сочинений. – Т.5. – М., 1983