Пользовательского поиска

нормализации социально-психологического климата в коллективе, реализации творческого потенциала каждого ребенка, повышению его самооценки, умению понимать и слушать другого, интересоваться мыслями и действиями своих товарищей.

            Все это способствует формированию высоконравственной личности, ответственной, отзывчивой на нужды окружающих его людей и общества в целом.

Выводы:

1.    Первоначальная гипотеза о том, что развитие личности детей младшего школьного возраста будет проходить эффективнее при включении их в совместную деятельность, в ходе экспериментального исследования подтвердилась.

2.    Совместная деятельность учащихся способствует формированию у них адекватной самооценки.

3.    В процессе совместного выполнения задания развивается мотив сотрудничества и готовность ребенка к включению в совместную учебную деятельность.

4.    Коллективная творческая деятельность способствует нормализации социально-психологического климата в коллективе.

 

Библиографический список

1.                Аванесян И. Д., Тарухачева Т. В. Воспитание по Иванову: Вчера? Сегодня? Завтра? Проще простого? – С-Петербург1996

2.                Башкиров Г. Н. Наедине с собой. –М..,1975

3.                Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М., 1968

4.                Бреслов Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве. – М., 1990

5.                Вайнер М.Э. Учителю об эмоциональном развитии младших школьников // Начальная школа. – 1997. -№ 3

6.                Воропаева И.П. Коррекция эмоциональной сферы младших школьников. – М., 1993

7.                Вилюнас В.К. Психология эмоциональных явлений. – М., 1976

8.                Выготский Л.С. Диагностика развития и педагогическая клиника трудного детства  // Собрание сочинений. – Т.5. – М., 1983

 

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта