Пользовательского поиска

-       имеет свое методическое обеспечение. По И.П.Иванову на общем сборе обсуждаются три основных вопроса:

-       1.   Что было хорошего, что удалось и почему?

-       2.   Что не получилось и почему?

-       3.   Что предлагаем на будущее?

Все вышесказанное позволяет сделать вывод: главным условием формирования мотивации совместной деятельности является включение школьников в реальный процесс совместной учебной и внеучебной деятельности, где сам ребенок является активным участником взаимодействия со сверстником.

 

Заключение

            Важным условием человеческого существования является общение, которое возможно лишь в социуме, при взаимодействии с другими людьми. С начала жизни человек, так или иначе, оказывается включенным в различные группы: семью, школьный класс, дворовую команду, т.п. Взаимодействие личности и группы оказывает существенное влияние на развитие человека, его нравственное, эмоциональное, психическое становление.

            Высокоразвитая группа имеет право называть себя коллективом, отвечая при этом ряду обязательных условий: люди, состоящие в группе, должны быть объединены общей целью, выполнять совместную деятельность, приносящую не только эффективные производственные результаты, но моральное удовлетворение каждому члену коллектива. При этом взаимоотношения в подобной группе описываются как доброжелательные, добровольные, открытые. Только подобный коллектив способен оказать положительное влияние на формирование личности.

            Дети младшего школьного возраста крайне заинтересованы в том, чтобы войти в группу сверстников на равных. Этот возраст благоприятен для развития истинно коллективистских отношений. Реальность не всегда соответствует идеальному образу коллектива в педагогической литературе. В реальности в детских группах присутствуют и зависть, и агрессивность, и отвержение неугодных членов группы. Подобные вещи тормозят развитие личности ребенка, способствуют формированию различных отклонений в психике и поведении. Поэтому педагогам крайне важно помочь детям научиться работать совместно, ценить друг друга, помогать товарищам. Совместная деятельность младших школьников, безоценочная, творческая, созидательная, способствует

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта