Пользовательского поиска

-  создаются  условия для развития творческой  активности и вместе  с тем формирования  чувства  ответственности, навыков коллективизма, организаторских способностей и других основ сознательной дисциплины;

- используются  различные   формы и  нестандартные варианты;

- удовлетворяется  актуальная   потребность детей этого возраста в  игре и творческой деятельности;

- создаются благоприятные эмоциональные  условия,  климат  в коллективе, обеспечиваются  условия  защищенности для каждого ребенка.   

            Этапы  работы  педагога по  организации коллективной  творческой деятельности  в  классе:

 - ознакомление с  результатами психолого-педагогической диагностики;

-       выдвижение цепочки конкретных воспитательных задач: раскрывать хорошее в каждом – вызвать интерес друг к другу, сдружить ребят и сдружиться с ними (на этом этапе мы провели игровой тренинг, целью которого было сплочение детского коллектива,  снятие различных страхов, неуверенности в себе, снятие  первых конфликтов, развитие заботы друг о друге);

- организация коллективных творческих дел,  различных по  своему  характеру и содержанию  с обязательным использованием  всех стадий  подготовки и  проведения КТД, условий решения педагогических задач,  поддержанием высокого  эмоционального фона в  коллективе;

-       установление товарищеских отношений в цепочке «учитель-родители-дети»;

-       привлечение педагогов, работающих в этом классе, в совместную коллективную творческую деятельность;

- создание микроколлективов по взаимной симпатии, дружбе; введение творческих поручений микроколлективам, связанных с заботой о своем  классе и окружающей жизни. Смена, чередование этих поручений через  одну - две  недели, использование  этого приема для подготовки и проведения различных КТД.

(Микро)коллектив – это, пожалуй, самая боевая единица коллектива класса, которая может постоянно и активно действовать. Но происходит это при определенных условиях.

1.Комплектование (микро)коллективов только на добровольной основе по единственному принципу – дружба. Задача воспитателя: быть в высшей  степени тактичным, дружелюбным, исключать всякий административный нажим, помогать

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта