Пользовательского поиска

Самооценка

В начале исследования

В конце исследования

 

высокая

адекватная

низкая

высокая

адекватная

низкая

 3 Б класс

40%

40%

20%

30%

65%

5%

 

Исходя из полученных данных, можно сделать вывод о том, что при организации коллективных творческих дел и совместной учебной деятельности у детей успешнее формируется адекватная самооценка. Этот показатель вырос на 25%.

·         Отношение к совместным формам учебной деятельности

Выбирают деятельность под руководством учителя:

В начале исследования – 70%,

В конце исследования – 10%.

Выбирают деятельность в системе «ученик – ученик»:

В начале исследования – 30%,

В конце исследования – 90%.

Таким образом, организация совместной учебной и досуговой деятельности способствует развитию у младших школьников мотива сотрудничества, что положительно влияет на формирование всей мотивационной сферы ребенка.

·         Социометрическая методика

 

В начале исследования

В конце исследования

 

взаимных выборов

лидеров

отвергну-тых

взаимных выборов

лидеров

отвергнутых

 3 Б класс

10

2

2

67

6

-

 

            Показатель групповой сплоченности на эмоционально-личностном уровне:

 - в начале эксперимента – 0,05;

-       в конце эксперимента -  0,35

Исходя из полученных данных,  можно констатировать, что в процессе организации коллективных творческих дел, которая отражается и на учебной деятельности, в классе устанавливаются позитивные межличностные отношения, (число взаимных выборов меняется с 10 до 67), нет отвергнутых детей, вырастает

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта