Пользовательского поиска

учреждению или школе только с письменного согласия пациента, его родителей или опекуна.

Таким образом, профессиональный комплексный процесс оценки является методом создания всеобъемлющей картины интеллекта, личности и поведенческого функционирования индивида.

 

III. Практическая часть

1. История создания проективных личностных тестов

Наибольшее распространение получили два основных типа личностных тестов. Старейшими из них являются проективные тесты. Тестируемым дается некий неопределенный образ - изображение какой-нибудь сцены, чернильная клякса или незаконченная фраза, -после чего им предлагается придумать историю, связанную с этой сценой, сказать, на что похоже это пятно, или закончить фразу. При этом никаких объективно верных или неверных ответов, которыми они могли бы руководствоваться, им не дают. Клиенты должны спроецировать собственные соображения, мысли и ощущения на эти образы, чтобы извлечь из них какой то смысл. Этот метод называется проективной гипотезой. Предполагается, что тестируемые проявят в своих проективных ответах собственную подсознательную индивидуальность, поскольку неопределенность самого теста и возможных его толкований не позволяет ни смошенничать самому, ни быть обманутым, ни истолковать увиденное защитным способом.

Другой тип тестов на индивидуальность - объективные, или структурные, тесты. Клиенты обычно вписывают ответы карандашом прямо в сами тесты - они так и называют их: "тесты с карандашом и бумагой". Как правило, требуются краткие ответы: "верно" - "неверно", "согласен" - не согласен", поэтому проведение и обсчет занимают меньше времени, чем при проективных тестах. Проективные тесты - это нечто вроде экзаменационного сочинения: тестируемый должен дать ответ на основании того, что

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта