Пользовательского поиска

Цель исследования:

Теоретическое изучение организации процесса оценки личности и поведения, сравнительный анализ различных методов диагностики.

Задачи исследования:

-          Описать основные этапы процесса оценки личности и поведения;

-          Рассмотреть надежность и валидность проективных методик.

 

II.Основная часть

1. Психологическая оценка. Некоторые концепции измерений

Можно определить психологическую оценку как процесс систематизированного объективного эмпирического сбора информации об интеллектуальных функциях, поведения или личности индивида, достаточной для прогнозирования и принятия решения.

«В. М. Блейхером и Л.Ф.Бурлачуком (1978) предложена в качестве условной следующая классификация методов исследования личности:

1.    наблюдение и близкие к нему методы (изучение биографий, клиническая беседа, анализ субъективного и объективного анамнеза и т.д.);

2.    специальные экспериментальные методы (моделирование определенных видов деятельности, ситуаций, некоторые аппаратурные методики и т.д.);

3.    личностные опросники и другие методы, базирующиеся на оценке и самооценке;

4.    проективные методы.»[2, с. 144]

 

Нормы и стандартизация

Многие инструменты психологической оценки стандартизованы и используют концепцию норм для истолкования баллов, полученных в результате тестирования. После того как тест создан, его предлагают пройти большому количеству специально

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта