Пользовательского поиска

п.п.

Имя ребенка

Образно-логическое мышление

Наглядно-образное мышление

Установление последовательности событий

1

Даша

2

3

2

2

Аня

1

2

2

3

Света

3

4

4

4

Лена

4

5

4

5

Алеша

3

4

4

6

Антон

2

3

3

7

Миша

1

2

3

8

Саша

4

5

4

9

Сергей

3

4

3

10

Филипп

1

2

2

 

Анализ полученных результатов. При выполнении методики «Исключение предметов» в  группе детей с ОНР отмечены трудности следующего характера: половина детей в больших вариантах задания ограничивалась описанием отдельных предметов, пытались угадать верные решения. Третья часть  детей проводили обобщение на конкретном уровне, предлагали иногда ситуационное увязывание группы предметов. Только два ребенка смогли обобщить группы предметов на функциональном уровне: этим шить, вещи, чтобы носить и т.д.

Таблица 2. Результаты обследования детей возрастной нормы

 

п.п.

Имя ребенка

Образно-логическое мышление

Наглядно-образное мышление

Установление последовательности событий

1

Аня

4

4

3

2

Алина

5

5

5

3

Полина

5

5

5

4

Марина

5

5

5

5

Андрей

4

4

5

6

Алеша

5

5

5

7

Слава

5

5

4

8

Борис

4

5

4

 

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта