Пользовательского поиска

- создание благоприятной психологической атмосферы, положительного эмоционального фона во время учебной деятельности;

- организация благоприятного режима деятельности зрительного анализатора, как основного канала получения информации об окружающем мире.

Перечисленное, конечно, не  исчерпывает всех требований, которые должен учитывать современный    педагог    при    построении учебного - процесса. В рамках содержания самих учебных методик много резервов, позволяющих  оптимизировать  влияние  учебной нагрузки на организм младшего школьника.

Гипотеза: оптимальная двигательная активность оказывает благоприятное влияние на физиопсихологическое развитие младшего школьника.

Цель работы: роль движений в развитии ребенка.

Задача: влияние физических упражнений на развитие выносливости, сердечно-сосудистой системы, легких, мышц и т. д.

 

1. Двигательная активность – фактор формирования здорового образа жизни

Здоровый образ жизни - это осознанное в своей необходимости постоянное выполнение человеком гигиенических правил укрепле­ния и сохранения индивидуального и общественного здоровья как основы высокой продолжительной работоспособности, сочетающе­еся с разумным отношением к окружающей природной и социаль­ной среде.

Профилактика многих наиболее часто встречающихся у детей заболевании возможна путем формирования навыков здорового образа жизни, начиная с самого раннего возраста. Непосредствен­ную роль в этом играет семья. Усвоенные в семье родителей различ­ные традиции и привычки, образ жизни, отношение к своему здоро­вью и здоровью окружающих переносятся затем во взрослую жизнь, а при достижении детородною возраста - и во вновь создаваемые семьи.

При этом большое влияние на формирование гигиенических навыков у детей и их отношение к своему здоровью оказывает медицинская активность

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта