Пользовательского поиска
|
-
создание благоприятной психологической атмосферы, положительного эмоционального
фона во время учебной деятельности;
-
организация благоприятного режима деятельности зрительного анализатора, как
основного канала получения информации об окружающем мире.
Перечисленное,
конечно, не исчерпывает всех требований,
которые должен учитывать современный
педагог при построении учебного - процесса. В рамках
содержания самих учебных методик много резервов, позволяющих оптимизировать влияние
учебной нагрузки на организм младшего школьника.
Гипотеза:
оптимальная двигательная активность оказывает благоприятное влияние на
физиопсихологическое развитие младшего школьника.
Цель работы:
роль движений в развитии ребенка.
Задача:
влияние физических упражнений на развитие выносливости, сердечно-сосудистой
системы, легких, мышц и т. д.
1. Двигательная активность –
фактор формирования здорового образа жизни
Здоровый образ жизни - это осознанное в своей
необходимости постоянное выполнение человеком гигиенических правил укрепления
и сохранения индивидуального и общественного здоровья как основы высокой
продолжительной работоспособности, сочетающееся с разумным отношением к
окружающей природной и социальной среде.
Профилактика многих наиболее часто
встречающихся у детей заболевании возможна путем формирования навыков здорового
образа жизни, начиная с самого раннего возраста. Непосредственную роль в этом
играет семья. Усвоенные в семье родителей различные традиции и привычки, образ
жизни, отношение к своему здоровью и здоровью окружающих переносятся затем во
взрослую жизнь, а при достижении детородною возраста - и во вновь создаваемые
семьи.
При этом большое влияние на формирование гигиенических навыков у детей и их отношение к своему здоровью оказывает медицинская активность