Пользовательского поиска

   формы активного отдыха в режиме школьного дня, в том числе и продлённого: гимнастика до занятий, физкуль­турная пауза, перемены с организованными играми.

Классификация форм физического воспитания в зависимо­сти от места организации и медико-социальной направленно­сти занятий:

1. Групповые и массовые формы занятий в режиме учреж­дения:

• физкультурно-оздоровительные занятия в школе: утрен­няя гимнастика, подвижные игры на прогулке, физкуль­турные минуты, физкультурный досуг, физкультурный праздник, день здоровья;

    физкультурно-оздоровительная работа в режиме учебно­го дня: гимнастика на учебных занятиях, физкультурные минуты во время уроков, физические упражнения и под­вижные игры на удлиненных переменах, ежедневный час здоровья, ежедневные физкультурные занятия в группах продлённого дня;

   внеклассные формы занятий физической культурой и спортом в школе: группы общей физической подготовки, лечебной физкультуры, кружки физической культуры, спортивные секции по видам спорта, группы военно-прикладной подготовки;

   общешкольные   физкультурно-массовые  и  спортивные мероприятия: ежемесячные дни здоровья и спорта, внут­ри школьные мероприятия: (соревнования, кросс, туризм, многоборье, олимпийские старты и др.);

   физкультурно-оздоровительные занятия в режиме учеб­ного для школьников: гимнастика до занятий, физкуль­турная пауза, производственная гимнастика и др.

2. Групповые и массовые формы занятий в режиме сво­бодного времени: абонементные группы плавания, группы за­каливания, занятия в клубах объединяющих любителей бега и ходьбы, велоспорта и др., групповой туризм выходного дня, школы спортивного высшего мастерства, детские спортивные клубы, спортивные секции, школьные спартакиады, школьные соревнования по отдельным видам спорта и др.

3. Индивидуальные занятия физической культурой и спор­том: утренняя гимнастика, прогулки, закаливание, домашнее задание по физкультуре, самостоятельная тренировка по инди­видуальному плану.

Многие традиционные формы занятий физическими уп­ражнениями, а также использование естественных факторов природы заменяются сейчас новыми, учитывающими интересы и возможности учащихся. Речь идёт о спортивных танцах,

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта