Пользовательского поиска
|
• формы активного отдыха в режиме школьного
дня, в том числе и продлённого: гимнастика до занятий, физкультурная пауза,
перемены с организованными играми.
Классификация форм
физического воспитания в зависимости от места организации и медико-социальной направленности
занятий:
1. Групповые и массовые
формы занятий в режиме учреждения:
•
физкультурно-оздоровительные занятия в школе: утренняя гимнастика, подвижные
игры на прогулке, физкультурные минуты, физкультурный досуг, физкультурный
праздник, день здоровья;
• физкультурно-оздоровительная работа в
режиме учебного дня: гимнастика на учебных занятиях, физкультурные минуты во
время уроков, физические упражнения и подвижные игры на удлиненных переменах,
ежедневный час здоровья, ежедневные физкультурные занятия в группах продлённого
дня;
• внеклассные формы занятий физической
культурой и спортом в школе: группы общей физической подготовки, лечебной
физкультуры, кружки физической культуры, спортивные секции по видам спорта,
группы военно-прикладной подготовки;
• общешкольные физкультурно-массовые и
спортивные мероприятия: ежемесячные дни здоровья и спорта, внутри
школьные мероприятия: (соревнования, кросс, туризм, многоборье, олимпийские
старты и др.);
• физкультурно-оздоровительные занятия в
режиме учебного для школьников: гимнастика до занятий, физкультурная пауза,
производственная гимнастика и др.
2. Групповые и массовые
формы занятий в режиме свободного времени: абонементные группы плавания,
группы закаливания, занятия в клубах объединяющих любителей бега и ходьбы,
велоспорта и др., групповой туризм выходного дня, школы спортивного высшего
мастерства, детские спортивные клубы, спортивные секции, школьные спартакиады,
школьные соревнования по отдельным видам спорта и др.
3. Индивидуальные занятия
физической культурой и спортом: утренняя гимнастика, прогулки, закаливание,
домашнее задание по физкультуре, самостоятельная тренировка по индивидуальному
плану.
Многие традиционные формы занятий физическими упражнениями, а также использование естественных факторов природы заменяются сейчас новыми, учитывающими интересы и возможности учащихся. Речь идёт о спортивных танцах,