Пользовательского поиска

В Уставе Всемирной организации здравоохранения "здо­ровье" определяется как "состояние полного физического, ду­ховного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней", когда речь идёт о медицинской и социально - трудовой реабилитации, а также о здоровье здорового человека. Здоровье и болезнь являются формами жизни со всем прису­щим ей многообразием. Но при углублённом изучении этих со­стояний оказалось, что наука больше знает больного, чем здо­рового человека. Поэтому актуальна проблема здоровья здоро­вых. Парадоксально, но факт - ещё не выработаны надёжные критерии при оценке количества здоровья. Хотя при изучении функциональных резервов организма успехи очевидны, но учё­ные по-прежнему затрудняются в оценке запаса прочности здоровья.

В условиях экологического кризиса, видимо, не только нужно новое саногенное мышление, но и потребуется новая эмоциональная сфера для того, чтобы люди, наконец, смогли понимать, что здоровье населения не может быть улучшено только силами медицины. В настоящее время доказано, что об­раз жизни влияет на здоровье в 51% случаев, а биология чело­века, в том числе и генетика - в 20% случаев, окружающая среда - 19,9%, здравоохранение - в 8,5% случаев. Характерно, что 50% смертей вызваны нездоровым образом жизни, а из 10 главных причин смерти 7 имеют поведенческую этиологию. Улучшение образа жизни и окружающей среды снижают на 20%-50% показатели смертности и заболеваемости, тогда как только лечебные вмешательства - на 10%. Из выше сказанного следует, что о здоровье здоровых необходимо беспокоится с рождения, а тем более с момента учёбы в школьных учрежде­ниях, где особое внимание должно быть уделено физкультур­но-оздоровительной работе для осуществления разнообразных задач которой, требуется многообразная система воздействия, взаимосвязанные различные формы при участии учреждений, организаций и лиц, обеспечивающих обучение, воспитание и отдых. Урочные и неурочные формы организации занятий до­полняют друг друга и обеспечивают разностороннее воздейст­вие. Элементы обучения и активного отдыха присутствуют в них в разной пропорции и обеспечиваются при различной сте­пени педагогического руководства.

К формам физического воспитания в школе относятся:

   уроки по предмету "Физическая культура". Обязательные уроки, проводимые по государственной программе, соз­дают основу физкультурно - оздоровительной работы и поэтому являются важнейшей формой.

 

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта