Пользовательского поиска

культуры и спорта, а значит и специфика его знаний в этой области должна выделять основ­ные категории: культура физическая, спорт, здоровье, трени­ровка.

Самое общее из них понятие - это "физическая культура", оно включает в себя всё остальное и представляет собой сим­вол одной из частей, компонентов общей культуры человека. В самом узком смысле это понятие может означать: возделыва­ние тела, обладающего множеством физических характери­стик.

Физическая культура представляет собой особую сферу социальных отношений со своими специфическими свойства­ми, обеспечивающими удовлетворение естественных двига­тельных потребностей человека, оптимизацию на этой основе его физического состояния.

Коренной задачей организации физкультурно-оздорови­тельной работы являются вовлечение широких масс в систе­матические занятия физическими упражнениями. Опыт исто­рии свидетельствует, что, то или иное явление входит в куль­туру, быт, привычки народа тогда, оно обретает мировоззрен­ческий статус, признается непреложным компонентом их жиз­недеятельности, когда люди не мыслят вне его своего сущест­вования.

Для того чтобы занятия физической культурой охватили всё население страны, необходимо выработать у них прочную мировоззренческую ориентацию на физическую культуру, что является задачей всей воспитательной работы. Ведущая роль в этом должна принадлежать работникам физической культуры. Основными специфическими средствами физического воспи­тания человека являются физические упражнения, которые ис­торически сложились и методически оформились в виде гим­настики, игр, спорта и туризма. Физические упражнения, как средство физического воспитания предполагают активную двигательную деятельность занимающихся с учётом уровня физического развития и возрастных особенностей организма. Особое значение приобретает дальнейшее улучшение органи­зационных форм массовой физкультурной работы среди детей, подростков и юношей, разработка и научное обоснование форм, эффективных средств и методов физвоспитания всех контингентов населения нашей страны.

Воспитание у школьников активных интересов - это очень важная педагогическая проблема. Особенно значимым на со­временном этапе социально - экономического развития обще­ства, является формирование познавательных интересов к раз­нообразным видам человеческой деятельности вообще и к спортивной деятельности в частности. Для всех этапов физ­культурно-оздоровительной работы необходим путь форми­рования интереса к физическим

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта