Пользовательского поиска
|
Методы |
Раскрытие,
отреагирование, разделение эмоций, сочувствие, ободрение, актуализация
кризисных факторов, выработка мотивации к кризисному вмешательству |
Проблемные
дискуссии, направленные на анализ неадаптивных позиций, интерпретация форм
психологической защиты, затрудняющих разрешение кризисной ситуации |
Ролевой
тренинг, психодрама, поддержка пациентов, находящихся на ранних этапах
заболевания, арт-терапия |
Функции
ведущего |
Создание
атмосферы безусловного принятия личности и переживаний членов группы |
Фокусирование
занятия на проблеме пациента, в отношении которого осуществляется
вмешательство. Включение участников в дискуссию, контроль их состояния,
оказание не-обходимой психологической помощи |
Моделирование
актуальной ситуации пациента, функции сценариста и режиссера ситуационных и
ролевых игр. Проигрывание ролей пациента или лиц из его ближайшего окружения |
В фазе окончания тренинга на последнем занятии суммируются терапевтические достижения пациента, подкрепляется его уверенность в возможности реализовать намеченные планы. Поощряется сохранение связи после окончания тренинга,