Пользовательского поиска
|
группе женщин бизнесменов
к=85%, и по
данным клинической беседы, и
по результатам других
методик данный респондент оценивает
себя как достаточно
успешного, с хорошей самооценкой,
имеющий удовлетворенностью в работе, личной жизни и общением с окружающими.
Анализ результатов по всем группам респондентов
подтверждают прямую корреляционную связь
между высоким уровнем
коэффициента стремления к самоактуализации с наиболее
положительными результатами по
другим проведенным методикам.
Из анализа ранжирования ценностей, можно охарактеризовать, в
общем, группу бизнесменов, как мужчин, так и женщин как людей в целом со
средним стремлением к самореализации хотя, разделяющих ценности
самоактализирующейся личности, к числу которых А.Маслоу относил такие как истина, добро, красота, целостность, совершенство, справедливости и
т.д. Предпочтение этих ценностей
указывает на стремление к
гармоничному бытию и здоровью в отношениях с людьми, с
высокими коммуникативными способностями, способных
к установлению прочных и
доброжелательных
отношении с окружающими; стремящихся вообще-то
жить настоящим не откладывая свою жизнь на
"потом" и не пытаясь найти убежище в прошлом; но с низким уровнем
стремлением к творческому подходу, низкому
самопониманию своих желаний
и потребностей, более ориентирующихся на
мнение окружающих -
Д.Рисмен назвал
"Сориентированными извне" в
отличие ориентированных
"изнутри"; склонных к слиянию с группой без яркой самовыраженности
особенно это проявляется у группы мужчин.
Заключение
В целом по результатам
проведенного экспериментального исследования субъективной психосемантики у
бизнесменов можно сделать следующие выводы:
Несмотря на внешние благополучие, среди успешных бизнесменов, встречаются депрессивные состояния. Не смотря, что эксперимент проводился на норме, тем не менее, обнаружился ряд лиц у которых "Уровенъ Депрессии" по результатам методики "Шкала Депрессии" превышает норму. Это показывает наличие легкой формы депрессивного состояния у некоторых лиц занимающихся "успешным" бизнесом. Выяснилось, что многие бизнесмены характеризуются достаточно выраженным уровнем внутреннего дискомфорта, которые у отдельных лиц выражаются в более явной форме (что так же подтвердилось с помощью комплекса семантических и проективных методик). Была установлена с помощью