Пользовательского поиска
|
кластерного анализов. Из проведенного
факторного и корреляционного анализа удаюсь выделить ведущий фактор в оценки
каждого понятия.
Таким образом, можно отметить следующие: в группе бизнесменов
ведущим фактором в оценке предложенных понятий, оказался фактор
"оценки". Особенно ярко это выразилось в оценки понятия
"Бизнес", при характеристики которого, главным в группах респондентов
оказался фактор оценки. У мужчин бизнесменов в оценки понятий "Я сам"
ведущим фактором оказался фактор "силы", в отличие от женщин,
оценивших его при помощи фактора "активности". В оценки
понятия "Работа" наблюдается
выделение главного фактора при его оценке у группы мужчин-
фактор"активности". При характеристики понятия "личная жизнь
" выявились так же две группы мужчин и женщин, у которых был главным
фактор "эмоциональности" и
фактор "оценки".
По результатам проведения методики семантический дифференциал
относительно понятий "Бизнес", "Работа", "Я сам",
"Личная жизнь", выявились следующие закономерности:
Существуют различия в отношении у бизнесменов к личной жизни и
бизнесу это показывает различие в портретах исследуемых понятий (особенно ярким
примером этого является отношение к понятию "Бизнес" и " личная
жизнь")
Большинство бизнесменов идентифицируют себя с понятием
"Бизнес", особенно это ярко выразилось у выборки мужчин (практически
100% бизнесменов), и почти половина мужчин-бизнесменов негативно относятся к
своей личной жизни, помощью семантического метода открывается большая
неудовлетворенность мужчин в личной жизни (неудовлетворенность своей
самореализацией в личной жизни). Женщины наряду с положительным отношением и
идентификацией себя со своей личной жизнью, достаточно положительно встраивают
в свою субъективную картину мира и понятие "бизнес", что
характеризует более гармоничную самоактуализацию в обеих сферах. Прослеживает
большая идентификация с "личной жизнь", при достаточно положительной
оценке понятия "бизнес".
Большинство бизнесменов идентифицируют понятия "Работа" и "бизнес". Из данного профиля видно, что, как и мужчин, так и у женщин, эти понятия идентифицируются со 100% точностью, что составляет 28% от всех опрошенных респондентов. Хотя почти половины респондентов из группы женщин дают более положительную оценку понятию "работа", видимо считая работу более широким полем деятельности для самореализации, чем бизнес. В связи с полученными результатами, выявляется группа, у которых происходит явное рассогласование