Пользовательского поиска
|
субъективной психосемантики. Так как основным отличаем
психосемантических методов является отсутствие жестких инструкций и
определенных стимулов. Наблюдение в условиях свободных инструкций могут помочь
выявить устройство субъективной картины мира. Отражающей в себе
личностно-манипулятивные особенности. Прямая констатация актуальных свойств,
которыми наделяется являющийся объект, может дать сведения о когнитивных
структурах. Весьма существенным для описываемых структур является их в
отношениях субъекта с миром.
Гипотеза
исследования: несмотря на
деление депрессией на
эндогенные и психогенные, ведущим
фактором, являющимся толчком, к возникновению депрессивного состояния,
является, прежде всего, (психический) психологический фактор.
- предпосылкой депрессивных тенденций у бизнесменов является
отсутствие самоидентификации с понятиями "Личная жизнь" и
"бизнес", а, следовательно, неудовлетворенность собственной
самореализацией в карьере (в частности бизнесе) и личной жизни;
- к наибольшим депрессивным тенденциям более склонны лица, не
идентифицирующие понятие "работа" и "бизнес", так как
расхождение в определении данных понятий вскрывает скрытые механизмы
неудовлетворенностью собственной деятельностью, а, следовательно, неудовлетворенностью
самореализацией в профессиональной сфере.
Цель исследования - изучить субъективную психосемантику депрессивных состояний
бизнесменов.
Задачи:
- охарактеризовать депрессивное состояние;
- рассмотреть симптомы депрессии;
- рассмотреть типы депрессии;
- рассмотреть причины депрессии.
- практически проанализировать состояние
группы клиентов частной психологической клиники.
Объект
исследования -
личность успешного бизнесмена.
Предмет
исследования - субъективная психосемантика
депрессивных состояний бизнесменов.
Методы исследования: клиническая беседа, "Шкала депрессии" (в адаптации Т.И. Болошовой), семантический дифференциал Ч. Осгуда, методика