Пользовательского поиска

Приложение

Упражнения

1. В обучении какому из перечисленных ниже предметов вы более рассчитываете вызвать реакцию умственную, реакцию в виде чувства, реакцию в виде действий: литература, ручной труд, французский язык.

2. Расположите следующие предметы в порядке значения их для реакции в форме анализа: музыка, история, грамматика.

3. Расположите их в порядке значения для реакции в форме чувств.

4. Назовите два предмета школьного обучения, которые специально вызывали бы реакцию наблюдения.

5. Назовите два предмета, которые бы вызывали реакцию физической ловкости.

6. Назовите два предмета, которые вызывали бы реакцию вывода.

7. Какого рода реакции специально вызываются в том случае, когда ребенок:

а) учится значению цифр от единицы до семи;

б) » танцевать;

в) » любить своих врагов;

г) » определению глагола;

д) » звукам букв;

е) » подчинению учителю;

ж) » главным формам глагола;

з) » заниматься в шумной комнате;

и) » сохранять добродушие, когда раздражен.

8. Преподавая некоторые предметы в школе, нужно вызвать реакции всех четырех видов: реакцию ума, настроения, чувства и действия. Докажите правильность этого положения по отношению к преподаванию географии.

9. Назовите некоторые стимулы, помимо речи и книг, необходимые при обучении географии.

10. При обучении нравственности.

11. Необходимые для того, чтобы ученики любили жизнь школы.

12. Необходимые для развития чувства гражданственно.

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта