Пользовательского поиска
|
Источники
профессионального самосовершенствования специалистов находятся в социальном
окружении. Самосовершенствование как социальный процесс базируется на
требованиях общества и профессии к личности специалиста. Причем предъявляемые
требования должны быть несколько выше наличных возможностей конкретного
человека. Только в этом случае возникают предпосылки к самосовершенствованию в
виде внутренних противоречий в процессе ведущей деятельности специалиста,
результатом разрешения которых является процесс целенаправленного развития
собственной личности и профессиональных возможностей.
Библиографический
список
1. Бордовская Н.В.,
Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов. - С-Пет., 2000.
2. Вербицкий А.А.
Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. - М., 1991.
3. Гершунский Б.С.
Философия образования. - М., 1998.
4. Зимняя И.А.
Педагогическая психология. - М., 2000.
5. История педагогики
и образование/Под ред. А.И. Пискунова. - М., 2001.
6. Пидкасистый П.И.,
Фридман Л.М., Гарунов М.Г. Психолого-дидактический справочник преподавателя
высшей школы. - М., 1999.
7. Педагогика:
педагогические теории, системы, технологии. Учебное пособие / Под ред Смирного
С.А. М. “Академия”, 1998
8. Психология и
педагогика. Учебное пособие/Под ред. Абульхановой К.А. - М., 1998.
9. Талызина Н.Ф.
Педагогическая психология. — М.: Академия, 1998
10. Татур Ю.Г.
Образовательная система России: Высшая школа. М.: ИЦ ПКПС, 1999
11Философия / под ред. Кохановского В.П.- Ростов-на-Дону., 1998.