Пользовательского поиска
|
Целью преподавания
дисциплины является подготовить будущих педагогов профессионального образования
к работе в условиях обновления всех сторон учебно-воспитательного процесса.
Помочь наиболее полно реализовать свой творческий потенциал и стремление к самосовершенствованию
в процессе овладения основами педагогического мастерства.
Наука утверждает, что
мозг разных людей обладает неодинаковой способностью осваивать и пользоваться
различными типами кодов: зрительно-пространственным, словесным,
акустически-образным, буквенным, цифровым и т.д. Способ кодирования информации
сочетается с формой выражения (декодирования): музыкант мыслит звуками,
живописец - цветовыми комбинациями, актер - зрительными образами, действенными
видениями.
В педагоге должно
совмещаться умение подхода к любому ребенку вместе с его профессионализмом и
беспринципностью. Здесь важную роль играет актерское мастерство.
1.
Значение актерского
мастерства педагога в восприятии учебного материала ребенком
Формирование личности
человека - это последовательное изменение и усложнение системы отношений к
окружающему миру, природе, труду, другим людям и к себе. Оно происходит на
протяжении всей его жизни. Особенно важен при этом детский и юношеский возраст.
Развитие человека как
личности осуществляется всесторонне и целостно в единстве его физических и
духовных сил. Психология и педагогика утверждают, что человеческая личность
формируется и развивается в деятельности и общении. Ведущие черты личности
развиваются в результате внешнего влияния на личность, ее внутренний мир.
Развитие человека - это процесс количественного и качественного изменения,
исчезновения старого и возникновения нового, источник и движущие силы которого
скрыты в противоречивом взаимодействии как природных, так и социальных сторон
личности. Природная сторона человека развивается и изменяется на протяжении
всей его жизни. Эти развития и изменения носят возрастной характер. Источник
социального развития личности находится во взаимодействии личности и общества.
1.1.Факторы, влияющие на воспитание ребенка
На формирование
личности влияют три фактора: воспитание, социальная среда и наследственные
задатки.
Воспитание рассматривается педагогикой как ведущий фактор, так как это специально организованная система воздействия на подрастающего человека для передачи