Пользовательского поиска
|
демократичной
педагогикой и нашими советскими традициями (мне 30 лет и я застал советские
неоднозначные и в тоже время полезные для моей судьбы времена).
Как нельзя дважды
войти в одну реку, так нельзя провести два одинаковых урока. На творческий
поиск, импровизацию меня побуждают сами ребята, разнообразие индивидуальностей
в каждом классе. Кроме того, бесстрашие рисковать, пробуя в классе новые
приемы.
Педагогика
востребована везде, где осуществляется образование, воспитание, обучение,
развитие граждан (в специализированных педагогических учреждениях и в процессе
труда, досуга, семейной жизни) независимо от их возраста и социального
положения, где обнаруживаются проявления их результатов (положительные и
негативные), а также влияние на эти процессы и результаты факторов иной природы
(политики, экономики, права, культуры, искусства, досуга, труда). Везде, где
это есть, педагогика в состоянии принять конструктивное участие в
совершенствовании дела и улучшить его по вопросам своей компетенции.
Изучение педагогики в
системе высшего образования призвано вооружить студентов знаниями, умениями и
способностью использовать ее данные в жизни и профессиональной деятельности, а
также сформировать понимание необходимости и желание делать это постоянно,
лично совершенствоваться педагогически. Педагогика – одна из самых практичных
наук.
Педагогика
располагает рекомендациями, интенсивными педагогическими технологиями, богатым
педагогическим опытом, которые нужны практически всем.
Будущее наших детей
зависит от педагогов, очень важно, чтобы у современных учителей на высоком
уровне находилось актерское мастерство, так как именно оно играет большую роль
в том, чтобы заинтересовать ребенка, мотивировать его к знаниям.
Библиографический
список
1. Всемирный доклад
по образованию
2. Никитин Э.М.
Зарубежный опыт повышения квалификации педагогических кадров. – М.: Знание,
1995. – 325с.
3. Хмель Н.Д.
Теоретические основы профессиональной подготовки учителя. – Алматы: Бiлiм,
2000. – 320 с.