Пользовательского поиска
|
применяется
личностно-ориентированные методики обучения. Вызывают интерес для России опыт
повышения квалификации в Англии и США в учительских центрах. Такие центры
созданы на базе школьного округа (местного отдела образования) или какой-либо
школы. Не меньший интерес вызывают программы повышения квалификации учителей,
ориентированные на нужды школы.
Сравнительная
характеристика театрального и педагогического действия
Общие
психологи – педагогические признаки театрального и педагогического действия |
||
СВЕРХЗАДАЧИ
ЛИЧНОСТИ |
||
Школа Храм основ
науки |
Функции |
Театр –
игра |
Развитее,
воспитание, обучение; Связь
обучения с жизнью, партийность, идейность, доступность; преемственность,
последовательность, оправданность всего совершаемого. |
Требования |
Развитее,
воспитание, развлечение, связь с жизнью, партийность, идейность, доступность;
преемственность, последовательность, художественное совершенство |
Урок –
действие |
Средства |
Спектакль
– действие |
Виды и
типы уроков, отбор учебного материала, ТСО; репетиции, импровизация;
сиюминутность, неповторимость |
|
Режиссура,
драматургия, декорации; репетиции, импровизация; сиюминутность,
неповторимость |
Учитель |
|
Актер |