Пользовательского поиска

·         система «малых групп» (цикличное, рассеянное, ручное) – групповые, дифференцированные способы обучения.

·         компьютерное обучение (цикличное, рассеянное, автоматизированное);

·         система «репетитор» (цикличное, направленное, ручное) – индивидуальное обучение;

·         «программное обучение» (цикличное, направленное, автоматизированное), для которого имеется заранее составленная программа.

В практике обычно выступают различные комбинации этих «монодидактических» систем, самыми распространенными из которых являются:

·         традиционная классическая классно – урочная система, представляющая комбинацию лекционного способа изложения и самостоятельной работы с книгой (дидахография);

·         современное традиционное обучение, использующее дидахографию в сочетании с техническими средствами;

·         групповые и дифференцированные способы обучения, когда педагог имеет возможность обмениваться со всей группой, а также уделять внимание отдельным учащимся в качестве репетитора;

·         программированное обучение, основывающееся на адаптивном программном управлении с частичным использованием всех остальных видов.

2.       Принципиально важной стороной в педагогической технологии является позиция ребенка в образовательном процессе, отношение к ребенку со стороны взрослых. Здесь выделяются несколько типов технологий:

личностно – ориентированные технологии ставят в центр всей школьной образовательной системы личность ребенка, обеспечение комфортных, бесконфликтных и безопасных условий ее развития, реализации ее природных потенциалов. Личность ребенка приоритетна, она является целью образовательной системы. Они характеризуются антропоценричностью,

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта