Пользовательского поиска

В этом смысле технология определяется как совокупность методов обработки, изготовления, изменения состояния, свойства, формы сырья, материала в процессе производства продукции.

3. Педагогика. [4, с. 36]

Понятие «педагогическая технология» в последнее время получает все более широкое распространение в теории обучения.

Именно в этом смысле термин «технология» и его вариации «технология обучения», «образовательные технологии», «технологии в обучении», «технологии в образовании» стали использоваться в педагогической литературе и получили множество формулировок в зависимости от того как авторы представляют структуру и составляющие образовательно-технологического процесса.

 

Глава 3. Классификация педагогических технологий

В теории и практике работы школ сегодня существует множество вариантов учебно – воспитательного процесса.

Каждый автор и исполнитель привносит в педагогический процесс что – то свое, индивидуальное, в связи с чем говорят, что каждая конкретная технология является авторской.

Однако многие технологии по своим целям, содержанию, применяемым методам и средствам имеют достаточно много сходства и по этим общим признакам могут быть классифицированы в несколько обобщенных групп.

1. По научной концепции усвоения опыта выделяют:

·         ассоциативно – рефлекторные технологии;

·         бихевиористские технологии;

·         развивающие технологии и т.д.

 2. По ориентации на личностные структуры:

·         информационные технологии (формирование школьных знаний, умений, навыков по предметам);

·         операционные технологии (формирование способов умственных действий);

·         эмоционально – художественные и эмоционально – нравственные технологии (формирование сферы эстетических и нравственных отношений);

·         технологии саморазвития (формирование самоуправляющих механизмов личности);

 

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта