Пользовательского поиска
|
относят стандартизацию, унификацию
процесса и возможность его воспроизводства применительно к заданным условиям.
4. Основными элементами педагогических
технологий являются:
·
социальные
преобразования и новое педагогическое мышление;
·
наука
·
передовой
педагогический опыт;
·
достижения
технического прогресса;
·
Народная
педагогика (этнопедагогика)
5. Единой точки зрения на
педагогические технологии в педагогике нет, так как это явление находится на
стадии развития и становления.
Некоторые ученые традиционно следуют модному
направлению, другие озабочены состоянием образования и видят в технологизации
очередную панацею от всех бед, третьи считают, что технологизация – объективный
процесс, подготовивший этап эволюции образования для решения качественно иных
задач.
Библиографический
список
1. Беспалько В.П. «Слагаемые
педагогические технологии», М., «Педагогика», 1989.
2. Боголюбов В. Эволюция
педагогических технологий// «Школьные технологии» № 4 2004.
3. Даль В. «Толковый словарь живого
великорусского языка». Т.4, М. «Русский язык», 1991.
4. Епишева О. Основные параметры
технологии обучения// «Школьные технологии» № 4 2004.
5. Кларин М.В. Технологический подход
к обучению//Школьные технологии № 5 2003.
6. Назарова Т.С. Педагогические
технологии: новый этап эволюции?// «Педагогика» № 3 1997.
7. Назарова Т.С. От экстремальных
педагогических технологий к традиционной практике// «Педагогика» № 5 2001.
8. Ожегов С.И. «Словарь русского
языка», М., «Русский язык», 1982.
9. Паранчер Н.Н. Моделирование
авторской педагогической технологии – путь к творческому развитию педагога.//
«Школьные технологии» № 3 2003.
10. «Педагогика. Педагогические
теории, системы, технологии»/ Под редакцией С.А.Смирнова, М., 2000.