Пользовательского поиска

относят стандартизацию, унификацию процесса и возможность его воспроизводства применительно к заданным условиям.

4. Основными элементами педагогических технологий являются:

·         социальные преобразования и новое педагогическое мышление;

·         наука

·         передовой педагогический опыт;

·         достижения технического прогресса;

·         Народная педагогика (этнопедагогика)

5. Единой точки зрения на педагогические технологии в педагогике нет, так как это явление находится на стадии развития и становления.

Некоторые ученые традиционно следуют модному направлению, другие озабочены состоянием образования и видят в технологизации очередную панацею от всех бед, третьи считают, что технологизация – объективный процесс, подготовивший этап эволюции образования для решения качественно иных задач.

 

Библиографический список

1. Беспалько В.П. «Слагаемые педагогические технологии», М., «Педагогика», 1989.

2. Боголюбов В. Эволюция педагогических технологий// «Школьные технологии» № 4 2004.

3. Даль В. «Толковый словарь живого великорусского языка». Т.4, М. «Русский язык», 1991.

4. Епишева О. Основные параметры технологии обучения// «Школьные технологии» № 4 2004.

5. Кларин М.В. Технологический подход к обучению//Школьные технологии № 5 2003.

6. Назарова Т.С. Педагогические технологии: новый этап эволюции?// «Педагогика» № 3 1997.

7. Назарова Т.С. От экстремальных педагогических технологий к традиционной практике// «Педагогика» № 5 2001.

8. Ожегов С.И. «Словарь русского языка», М., «Русский язык», 1982.

9. Паранчер Н.Н. Моделирование авторской педагогической технологии – путь к творческому развитию педагога.// «Школьные технологии» № 3 2003.

10. «Педагогика. Педагогические теории, системы, технологии»/ Под редакцией С.А.Смирнова, М., 2000.

 

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта