Пользовательского поиска

В настоящее время педагогическая технология рассматривается как один из видов человековедческих технологий, базирующихся на теории психодидактики, социальной психологии, кибернетики, управления и менеджмента.

Педагогическая технология – это строго научное проектирование и точное воспроизведение педагогических действий, гарантирующих успех.

2. Специфика педагогической технологии в том, что учебный процесс гарантирует достижение поставленных ею целей.

Применение современных образовательных технологий может превратить обучение в своего рода производственно – технологический процесс с гарантированным результатом.

3. Любая педагогическая технология должна отвечать ряду технологических критериев.

Анализ работ отечественных авторов (В.П.Беспалько, Г.К.Селевко и др.) позволяет выделить следующие критерии:

1.    Концептуальность (опора педагогической технологии на определенную научную концепцию, включающую психологическое, дидактическое обоснование достижения образовательных целей, на определенные принципы).

2. Принцип научности, составляющий основу современной педагогической технологии, становится все более актуальным;

·         Системность;

·         Диагностическое целеобразование;

·         Эффективность;

·         Воспроизводимость;

·         Визуализация.

3.  Характерными признаками педагогической технологии являются:

·         Технология – категория процессуальная;

·         Технология может быть представлена как совокупность методов изменения состояния объекта;

·         Технология направлена к тому, чтобы проектировать и использовать эффективные  и экономические процессы.

Технологический процесс всегда предусматривает определенную последовательность операций с использованием необходимых средств (материалов, инструментов) и условий. К числу существующих признаков технологии

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта