Пользовательского поиска

1.    Дидактический активизирующий и развивающий комплекс педагогики сотрудничества открывает новые принципиальные подходы и тенденции в решении вопросов «чему» и «как» учить сегодня детей:

·         содержание обучения рассматривается как средство развития личности;

·         обучение ведется прежде всего обобщенным знаниям, умениям и навыкам и способам мышления;

·         объединение, интеграция школьных дисциплин;

·         вариативность и дифференциация обучения;

·         положительная стимуляция обучения.

2.    Концепция воспитания.

Концептуальные положения педагогики сотрудничества отражают важнейшие тенденции, по которым развивается воспитание в современной школе:

·         Постановка личности школьника в центр всей воспитательной системы;

·         Гуманистическая ориентация воспитания, формирование общечеловеческих ценностей;

·         Развитие творческих способностей ребенка, его индивидуальности;

·         Возрождение русских национальных и культурных традиций;

3.    Педагогизация окружающей среды. Педагогика сотрудничества ставит школу в ведущее ответственное положение по отношению к остальным институтам воспитания, деятельность которых должна быть рассмотрена и организована с позиций педагогической целесообразности.

Важнейшими социальными институтами, формирующими подрастающую личность, является школа, семья и социальное окружение (среда). Результаты (личность выпускника) определяются совместным действием всех трех источников воспитания.

Таким образом, остановившись на основных признаках данной технологии, мы можем выделить ее основную направленность: развитие личности ребенка.

 

Заключение

Анализ работ, посвященных педагогическим технологиям, позволяет нам сделать следующие выводы.

1. Педагогические технологии – новый этап в развитии педагогики.

 

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта