Пользовательского поиска

По уровню применения: общепедагогическая.

По философской основе: гуманистическая.

По основному фактору развития: комплексная: + био, социо и психогенная.

По концепции усвоения: ассоциативно – рефлекторная + поэтапная интериоризация.

По ориентации на личностные структуры: всесторонне гармоническая.

По характеру содержания: обучающая + воспитательная, светская, гуманистическая, общеобразовательная, проникающая.

По типу управления: система малых групп.

По организационным формам: академическая + клубная, индивидуальная + групповая, дифференцированная.

По подходу к ребенку: гуманно – личностная, субъект – субъектная (сотрудничество).

По преобладающему методу: проблемно – поисковая, творческая, диалогическая, игровая.

По категории обучаемых: массовая (все категории).

Целевые ориентации педагогики сотрудничества:

·         переход от педагогики требований к педагогике отношений;

·         гуманно – личностный подход к ребенку;

·         единство обучения и воспитания.

В педагогике сотрудничества выделяются четыре направления:

1.    Гуманно – личностный подход к ребенку, ставит в центр школьной образовательной системы развитие всей целостной совокупности качеств личности. Гуманно – личностный подход включает:

·         Отказ от ориентировки на среднего ученика;

·         Поиск лучших качеств личности;

·         Применение психолого – педагогической диагностики личности (интересы, способности, направленность, Я – концепция, качества характера, особенности мыслительных процессов);

·         Учет особенностей личности в учебно – воспитательном процессе;

·         Прогнозирование развития личности;

·         Конструирование индивидуальных программ развития, его коррекция.

 

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта