Пользовательского поиска
|
1.
Концептуальная
основа педагогической технологии (краткое описание руководящих идей, гипотез,
принципов технологии, способствующие ее пониманию, трактовке ее
функционирования).
2.
Содержание
УВП.
Содержание и структура УВП
(педагогической деятельности учителя и учащихся) в рамках технологии
рассматривается с позиций современных идей и теорий воспитания, принципов
системности, соответствия целям и социальному заказу.
3.
Процессуальная
характеристика (методические особенности).
Определенная структура и алгоритмы деятельности
субъекта и объекта, целесообразность и оптимальность отдельных элементов,
комплексное применение и взаимодействие всех методических средств, управление,
адекватное целям и задачам, контингенту обучаемых, мотивационная
характеристика, особенности методики применения методов и средств обучения,
организационные формы педагогического процесса.
4.
Программно
– методическое обеспечение.
5.
Выполнение
критериев технологичности:
4.5. Педагогическая
технология как научная дисциплина
Педагогическая технология как научная
дисциплина – дитя динамического развития педагогической мысли и воспитательной
практики, это новая научная дисциплина, ее общественное признание не
насчитывает, как указывает, Н.Е.Щуркова, и двадцати лет.
Педагогическая технология – это прикладная педагогическая дисциплина, обеспечивающая реальное взаимодействие педагога с детьми как решающий фактор взаимодействия детей с окружающим миром, посредством тонкого