Пользовательского поиска

·         комплексно решать образовательные и социально – воспитательные проблемы;

·         обеспечивать благоприятные условия для развития личности;

·         уменьшать эффект влияния неблагоприятных обстоятельств на человека;

·         оптимально использовать имеющиеся в распоряжении ресурсы;

·         выбирать наиболее эффективные и разрабатывать новые технологии и модели для решения возникающих социально – педагогических проблем.

 

4.4. Описание и анализ педагогических (образовательных) технологий

Выбор педагогом той или иной образовательной технологии возможен при ее описании и анализе. Остановимся на основных критериях образовательных технологий.

1. Название технологии, отражающее главную решаемую ею проблему, основные качества, принципиальную идею, основные направления модернизации учебно- воспитательного процесса или характерную региональную ситуацию.

2. Идентификация данной технологии в соответствии с принятой систематизацией.

·         Вид педагогической технологии;

·         Основные используемые философские позиции;

·         Отношение к факторам развития;

·         Изложение особенностей применения научной концепции;

·         Ориентация технологии на определенную сферу развития индивида;

·         Принадлежность технологии к определенной содержательной области;

·         Указание преобладающих видов социально – педагогической деятельности;

·         Характеристика типа управления педагогическим процессом;

·         Применяемые организационные формы педагогического процесса;

·         Описание воспитательной ориентации и подхода к человеку;

·         Методы и средства, применяемые в технологии, выделение преобладающих;

·         Отнесение педагогической технологии к какой-либо группе модернизации традиционных технологий;

·         Характеристика категорий континента, на который направлена технология.

1.       Целевые ориентации технологии.

 

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта