Пользовательского поиска

·         достижения технического прогресса;

·         опыт прошлого, отечественный и зарубежный;

·        народная педагогика (этнопедагогика) [10, с.253].

И.П.Подласый, подчеркивает важность использования в педагогике различных технологий, так как в практику теория внедряется с их помощью.

В этом смысле технология – это система алгоритмов, способов и средств, комплексное применение которых ведет к заранее намеченным результатам деятельности, гарантирует получение продукта заданного количества и качества.

Он пытается выявить иерархию педагогических технологий, опираясь на иерархию составных частей, образующих образовательный процесс.

Первый, нижний ярус занимают технологии учебные, выше – образовательные, воспитательные, затем – общепедагогические, развивающие и формирующие.

уровни

Примеры

педагогические

гуманистическая педагогика

развивающие

развивающая деятельность

воспитательные

свободное воспитание

образовательные

проблемное обучение

учебные

 

 

Отдельной строкой выписываются, как подчеркивает И.П.Подласый, учительские технологии, относящиеся к конкретным аспектам воспитания, развития, обучения.

Отличительная их особенность – неразрывное соединение с личным мастерством учителя, собственным педагогическим почерком. Такие технологии можно назвать авторскими, они почти не доступны для повторения из – за уникального отпечатка личности и тех условий, в которых они применяются [12, с.14].

 

4.2.Диагностические цели педагогических технологий

Взгляд на технологию как на процесс обучения, построенный на основе средств обучения, ставит ряд принципиальных ограничений на его использование в педагогике.

 

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта