Пользовательского поиска
|
Людмила Анатольевна
обучает студентов-практикантов Новосибирского педагогического колледжа № 2 и
Новосибирского педагогического университета.
Краткая
характеристика 8 «Б» класса школы № 191 Ленинского района города
Новосибирска.
Все учащиеся 8 «Б»
класса школы № 191 Ленинского района из благополучных семей, нормального
психического и физического развития, возрастной состав учащихся приведен в
табл. 1
Таблица 1
Возрастной состав
испытуемых подростков
Девочки: |
Мальчики |
Даша, 13
лет |
Костя, 13
лет |
Катя, 14
лет |
Юра, 14
лет |
Марина, 13
лет |
Витя, 14
лет |
Юля, 13
лет |
Саша, 15
лет |
Ира, 12
лет |
Вася, 13
лет |
Оля, 13
лет |
Игорь, 13
лет |
Маша, 14
лет |
Коля, 14
лет |
Наташа, 15
лет |
Женя, 13
лет |
Прежде чем
реализовывать опытно-экспериментальную работу, мы совместно с социальным
педагогом провели исследование характера подростков, социальной направленности
в характере подростков. В рамках исследования мы изучали у подростков
особенности характера, в том числе выявляли акцентуации характера с помощью
теста-опросника (Леонгарда-Шмишека).
При анализе параметров шкал опросника нами обращалось внимание в первую очередь на представленность следующих характеристик: тревожность, уверенность или неуверенность в себе, конфликтность, эгоистичность, чувствительность, высокая или низкая контактность, тягощение шумным обществом, добросовестность, склонность к хамству, конфликтам, контроль подростками своего поведения, эмотивность (подростки предпочитают общение в узком кругу), пассивность или