Пользовательского поиска

могущих выявиться в микросфере ребенка; обеспечить сохранение и укрепление физического, психологического, социального и нравственного здоровья личности; формировать нравственное сознание, нравственные качества, социально значимые ориентации и установки в жизненном самоопределении и нравственное поведение; создать благоприятные условия в микросоциуме для развития способностей и реализации возможностей ребенка; формировать потребности в саморазвитии, оказывать помощь в саморазвитии, самоутверждении, самореализации; оказывать комплексную социально - психолого - педагогическую помощь и поддержку; создать комфортное гуманизированное воспитательное пространство в микросоциуме; защита прав и организация помощи нуждающимся из числа учащихся и их родителей.

Основные направления деятельности социального педагога с детьми в образовательном учреждении: помощь семье в проблемах, связанных с учебой и воспитанием ребенка; помощь ребенку в устранении причин, негативно влияющих на его посещаемость и успеваемость; привлечение детей, родителей, общественности к организации и проведению социально значимых мероприятий, акций; распознавание, диагностирование и разрешение конфликтов, затрагивающих интересы ребенка, проблемных ситуаций на ранних стадиях развития с целью предотвращения серьёзных последствий; групповое и индивидуальное консультирование детей и родителей по вопросам воспитания, разрешения проблемных жизненных ситуаций, снятия стресса и т.п.; выявление запросов потребностей детей и разработка мер помощи учащимся с привлечением специалистов из соответствующих учреждений и организаций; помощь педагогам школы в разрешении конфликтов с детьми; пропаганда и разъяснение прав детей, семьи, педагогов; содействие саморазвитию личности; создание условие для реализации творческого потенциала, способностей, задатков ребенка; поддержать, стимулировать детей в приобретении знаний, умений, развитии их способностей.

К Петровой Л.А. обращаются за помощью, консультацией начинающие педагоги всех районов города, она может поделиться опытом работы по опекаемым детям; дать квалифицированную практическую консультацию по следующим вопросам: номенклатура дел; документы по всем направлениям работы; методика социального обследования; социальный паспорт школы; анкеты по социальному обследованию; индивидуальная документация на каждую социально - опасную семью и социально - опасного ребенка; таблицы социометрии по различным направлениям.

 В кабинете имеются материалы для работы по предупреждению наркомании, СПИДа, алкоголизма, по охране прав семьи и детства, нормативные документы по воспитанию и профилактической работе.

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта