Пользовательского поиска

получает от администрации материалы нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами;систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с администрацией, педагогическими и медицинскими работниками школы, родителями, а также с органами опеки и соцзащиты.

 

2. Выделение, формулирование основных направлений деятельности социального педагога с учетом «проблемных» зон «микросоциума»

Основными направлениями деятельности социального педагога в школе можно назвать: прогностическую деятельность, организаторскую деятельность, диагностическую деятельность, профилактическую деятельность, методическую деятельность.

Задача социального педагога - включать детей и взрослых в процесс трудового и художественного творчества, в разностороннюю совместную социально значимую деятельность, социальные инициативы.

В общеобразовательном учреждении социальный педагог: стремится организовать деятельность, которая отвечает интересам и природным свойствам каждого ребенка, потребностям общаться, исследовать, творить, созидать; заботиться о возрождении, сохранении и развитии духовных ценностей общества, традиций семейно-соседских общностей, сельской общины, народной педагогики, культуры, медицины; формирует у людей чувство ответственности за семью и воспитание детей, за преобразование окружающей среды, охрану природы, сохранении и развития культурного наследия народа; диагностирует ситуации, определяет пути решения проблем и организует их осуществление; устанавливает контакт с семьей, побуждает ее к участию совместной деятельности, помогает людям использовать личные ресурсы, резервные возможности общины для преодоления трудностей; помогает педагогам школы в разрешении конфликтов с детьми; стремится организовать деятельность, которая отвечает интересам и природным свойствам каждого ребенка, потребностям общаться, исследовать, творить, созидать.

Задачи деятельности социального педагога в школе № 191: своевременно выявить возникающие проблемы в сфере ближайшего окружения ребенка; устранения причины, порождающие их; обеспечить профилактику различных негативных явлений,

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта