Пользовательского поиска
|
получает от
администрации материалы нормативно-правового и организационно-методического
характера, знакомится под расписку с соответствующими
документами;систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его
компетенцию, с администрацией, педагогическими и медицинскими работниками
школы, родителями, а также с органами опеки и соцзащиты.
Основными
направлениями деятельности социального педагога в школе можно назвать:
прогностическую деятельность, организаторскую деятельность, диагностическую
деятельность, профилактическую деятельность, методическую деятельность.
Задача социального
педагога - включать детей и взрослых в процесс трудового и художественного
творчества, в разностороннюю совместную социально значимую деятельность,
социальные инициативы.
В общеобразовательном
учреждении социальный педагог: стремится организовать деятельность, которая
отвечает интересам и природным свойствам каждого ребенка, потребностям
общаться, исследовать, творить, созидать; заботиться о возрождении, сохранении
и развитии духовных ценностей общества, традиций семейно-соседских общностей,
сельской общины, народной педагогики, культуры, медицины; формирует у людей
чувство ответственности за семью и воспитание детей, за преобразование
окружающей среды, охрану природы, сохранении и развития культурного наследия
народа; диагностирует ситуации, определяет пути решения проблем и организует их
осуществление; устанавливает контакт с семьей, побуждает ее к участию
совместной деятельности, помогает людям использовать личные ресурсы, резервные
возможности общины для преодоления трудностей; помогает педагогам школы в
разрешении конфликтов с детьми; стремится организовать деятельность, которая
отвечает интересам и природным свойствам каждого ребенка, потребностям
общаться, исследовать, творить, созидать.
Задачи деятельности социального педагога в школе № 191: своевременно выявить возникающие проблемы в сфере ближайшего окружения ребенка; устранения причины, порождающие их; обеспечить профилактику различных негативных явлений,