Пользовательского поиска

ответственностью и энтузиазмом. Ребята подготовили доклады по основным темам занятия и внимательно слушали друг друга в ходе выступления. У многих детей в ходе занятия было отмечены неплохие ораторские способности. Возможно, данное явление возникло в результате преодоления ребятами взаимного стеснения и большей сплоченности коллектива.

 На последнем этапе формирования социальной направленности у подростков мы проводили совместно с социальным педагогом и классным руководителем КВН, а также готовили школьную газету. Социальным педагогом была выявлена инициативная группа детей в классе. Инициативная группа распределила роли учащихся в проведении КВН, выпуска стенгазеты, изготовлении медалей для награждения победителей, поощрительных призов, поздравительной программы, технического оснащения классной комнаты для проведения КВН, вручения призов, чаепития. Примечательно, что желание участвовать в данном мероприятии проявили большинство детей. Общим голосованием выбрали капитана команды – Юру. В процессе подготовки школьной газеты ребята учились деловому сотрудничеству, учились понимать и поддерживать друг друга, помогать друг другу. Основными темами школьной газеты являлись те, что заботили самих учащихся, к примеру: «Подготовка к выпускному балу…» или «Как сдать ЕГЭ…», «Какой Вуз выбрать и почему?...»,  «Что нужно подростку для счастья?...», «Где подзаработать?...» и т.д.

Организация социальным педагогом такого мероприятия является формой проведения досуговой деятельности детей, целью которой является сплочение коллектива, выработка взаимопонимания, правильного общения, формирования чувства коллективизма, заботы друг о друге.

После проведения всех указанных мероприятий с подростками была проведена повторная диагностика уровня самооценки подростков. Результаты свидетельствуют о том, что подростки стали более раскованны, более контактны.

Марина при повторной диагностике помимо  таких ценностей, как возможность расширения своего образования и кругозора, общей культуры, интеллектуального развития, направленности на постоянное физическое и духовное самосовершенствование добавились такие ценности как  продуктивнуя жизнь, эффективность в делах, высокие запросы.

Катя и Оля добавили для себя такие ценности, как переживание прекрасного в природе и в искусстве, направленность на развитие и совершенствование человечества, на возможность творческой деятельности. Кроме того, девочки

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта