Пользовательского поиска

Каждый участник отмечал, что он собирается менять в себе в дальнейшем. Так, Саша пожелал себе быть более общительным, Маше захотелось стать более спокойной.

2. «Пожелания для меня» было направлено на осознание детьми черт своего характера, которые надо развивать у себя, адекватность самооценки, успешной деятельности и общения.

В ходе проведения упражнения Саше пожелали быть более заботливым и чутким, Кате пожелали более настойчиво отстаивать свое мнение, Вите пожелали легче идти на контакт со своими сверстниками, а Маше пожелали быть менее конфликтной.

На следующем этапе с подростками проводился лекционно-практический курс, который состоял из трех блоков: «Я человек», «Я личность» и «Я гражданин».

Я человек

Мы знакомили подростков с психологическими явлениями в жизни человека, развитие интереса подростков к изучению себя, актуализацию знаний в области психологии, диагностику и коррекцию личностных качеств и умений, снятие барьеров, мешающих реальным и продуктивным действиям. Примерные темы: Немного о себе; Мое самочувствие; «Основной принцип жизни»; Характер и темперамент и как с этим бороться; Эгоизм; Портрет друга; Ломка стереотипов; Я тебя понимаю; Надежный человек; Навсегда забыть; Я – первый; Какой я; Любимые роли, социальные роли.

Я личность

 Затем мы способствовали изучению и овладению приемами межличностного взаимодействия, развитию способности адекватного и наиболее полного познание себя и других людей в общении. Также происходит знакомство с грамматикой эффективного общения, развитие способности конструктивного решения конфликтных ситуаций, повышение уровня культуры межличностных отношений (приведено в приложении). Примерные темы занятий: Я – личность; Психологическая культура личности; Что мне нужно для жизни или 33 несчастья; Стили общения; Умение слушать и слышать; Эмпатия; Основные навыки выступления; Умею ли я сотрудничать; Приемы ведения дискуссии; Конфликт поколений; Умеем ли мы общаться; Миссия.

Я гражданин

Примерные темы занятий: Я и мои друзья; Подростковые субкультуры - плохо или хорошо?; Подростковая энергичность и активность; Социально-зрелая личность; Роль личности в социальной среде; Я и общество - проблемы и перспективы; Человек, личность, гражданин; Гражданин или обыватель; Мир, в котором хотелось бы жить;

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта