Пользовательского поиска

запретить Наташе ходить в музыкальную школу. Косте не нравится, что родители не разрешают ему долго общаться с друзьями. Даша и Оля очень переживают, что не имеют высокого авторитета у сверстников. С ними из класса практически никто не общается, считая из «заучками».

В конце занятия происходило обсуждение темы. Дети высказывали свое мнение, для них было неожиданно узнавать какие-то вещи об одноклассниках. Оказалось, что у многих детей похожие проблемы. Подросткам было странно узнать о переживаниях своих сверстниках. К примеру, Дашины переживания подростки слушали с особым интересом, так как считали ее высокомерной девочкой.

Занятие 2

«Конфликтная ситуация». Участникам предлагалось поучаствовать в конфликтной ситуации. Упражнение представляет собой ролевую игру, признанную продемонстрировать некоторые аспекты общения. После проигрывания ситуации подростки должны обсудить впечатления, переживания, возникшие у участников ситуации, а затем у остальных членов группы.

В ходе проведения упражнения выяснилось, что девушки и юноши по-разному реагируют на конфликт. Так, Даша, играющая роль путешественницы, решила разрешить конфликт без скандала, просто попросив заменить ей блюдо. В результате ей не только заменили блюдо, но еще и предложили бесплатно отведать фирменное блюдо. Юра отреагировал на конфликтную ситуацию иначе. Он кричал, чтобы ему вернули деньги, в противном случае он будет жаловаться. Витя просто встал и ушел из ресторана, избежав конфликтной ситуации.

2. «Комплимент» направлено на умение управлять ситуацией, вести переговоры, на развитие контактности.

В ходе выполнения упражнения первоначальные лидеры контакта стремились удержать инициативу. Однако в большинстве случаев собеседникам удавалось предъявить веские аргументы и перехватить инициативу. В результате выполнения упражнения Наташа стала более инициативной в разговоре, Коле удалось лучше отстаивать свою позицию, что свидетельствует о положительном результате упражнения.

 3. «За что мы любим» помогало увидеть положительные качества в окружающих, в сверстниках, способствует развитию позитивных социальных установок к себе и окружающим, а также помогает выявить те качества, которые по какой – то причине не отмечены окружающими, которые необходимо развить у себя, повышение уровня самооценки. В ходе выполнения упражнения дети узнали о себе мнение своих

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта