Пользовательского поиска

была предложена разработанная программа социального педагога совместно с психологом.

В результате были выбраны наиболее правильные методы и способы по решению выявленной проблемы. После этого мы перешли к практической части.

Совместно с психологом был проведен тренинг для подростков, направленный на снижение уровня тревожности, снятие барьеров общения, развитие понимания других людей, снижение неуверенности, конфликтности, формирование мотивации достижения.

Тренинг состоял из ряда упражнений, проведенных в три занятия. Во время тренинга социальный педагог помогал детям раскрепоститься, создавал доброжелательную обстановку, участвовал в совместной деятельности, применял методы похвалы и поощрения с целью корректировки выявленных проблем.

План работы:

Занятие 1

1. «Мой благородный поступок» направлено на выявление положительных сторон характера у себя и других детей в группе.

В ходе упражнения было выяснено, что Юра всегда уступает место в автобусах пожилым людям и малышам. Наташа кормит бездомных кошек и собак. Костя как-то взял на себя вину брата и его сильно наказали, брату стало стыдно, и тот признал свою вину. С тех пор Костя всегда старается говорить правду. Даша летом нянчится с малышами во дворе.  Марина и Саша всегда заступаются за слабых.   В ходе этого упражнения ребята смогли узнать друг о друге много нового и хорошего.

2. «Список личностных претензий» направлено на выявление возникших проблем при общении с учителями, родителями, друзьями, что поможет дать рекомендации для родителей подростков и учителей, устранить барьеры в общении.

Детям предлагалось высказать свои претензии всем, кому они хотели – учителям, родителям, друзьям. Ребята рассказывали, что им не нравится, что их тяготит, что им хотелось бы изменить. Так, Юре очень не нравится, когда мама заставляет его что-то делать, так как Юра считает, что он сам знает, что ему нужно. Маше не нравится, когда с ней не согласны и оспаривают ее точку зрения, Маша легко вступает в конфликт по этому поводу. Вите не нравится, когда друзья приглашают его на вечеринки, он всячески отказывается и обижается, что его считают «ботаником». А Витя просто хочет быть умным и разносторонним человеком.  Наташе напротив, не нравится учиться, особенно тяжело ей даются точные науки. Наташа очень переживает, что родители считают, будто ее любимое занятие – музыка отвлекает Наташу от учебы и даже хотят

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта