Пользовательского поиска
|
была предложена
разработанная программа социального педагога совместно с психологом.
В результате были
выбраны наиболее правильные методы и способы по решению выявленной проблемы.
После этого мы перешли к практической части.
Совместно с
психологом был проведен тренинг для подростков, направленный на снижение уровня
тревожности, снятие барьеров общения, развитие понимания других людей, снижение
неуверенности, конфликтности, формирование мотивации достижения.
Тренинг состоял из
ряда упражнений, проведенных в три занятия. Во время тренинга социальный
педагог помогал детям раскрепоститься, создавал доброжелательную обстановку,
участвовал в совместной деятельности, применял методы похвалы и поощрения с
целью корректировки выявленных проблем.
План работы:
Занятие 1
1. «Мой благородный
поступок» направлено на выявление положительных сторон характера у себя и
других детей в группе.
Детям предлагалось высказать свои претензии всем, кому они хотели – учителям, родителям, друзьям. Ребята рассказывали, что им не нравится, что их тяготит, что им хотелось бы изменить. Так, Юре очень не нравится, когда мама заставляет его что-то делать, так как Юра считает, что он сам знает, что ему нужно. Маше не нравится, когда с ней не согласны и оспаривают ее точку зрения, Маша легко вступает в конфликт по этому поводу. Вите не нравится, когда друзья приглашают его на вечеринки, он всячески отказывается и обижается, что его считают «ботаником». А Витя просто хочет быть умным и разносторонним человеком. Наташе напротив, не нравится учиться, особенно тяжело ей даются точные науки. Наташа очень переживает, что родители считают, будто ее любимое занятие – музыка отвлекает Наташу от учебы и даже хотят