Пользовательского поиска

чтобы дать родителям необходимую базу  знаний для наилучшего понимания своих взрослеющих детей и оказания им необходимой помощи. На лекции присутствовало 12 родителей. Психологом была изложена необходимая база знаний для наилучшего понимания подростков, социальным педагогом подготовлены и освещены проблемы подростков в ходе диагностической работы с детьми. После обсуждения первой лекции были выяснены следующие результаты. Для родителей Маши, Иры и Кости было удивительно услышать о «переходном возрасте» у восьмиклассников, т.к. они считали, что проблемы у детей возникают в более старшем возрасте. На вопрос нужно ли учить детей в семье формированию социальной направленности характера, применять методы похвалы, поощрения, мнения родителей разделились. Шесть родителей считали, что основную задачу по воспитанию должна брать на себя школа, но в конце лекции поняли, что только совместными усилиями можно помочь детям  гармонично развиваться, сформировать социальную направленность характера.

Лекция 2. «Конфликты и способы из преодоления».Данная лекция была направлена в первую очередь на преодоление внутрисемейных конфликтов, как главных проблем подростков, мешающих нормальной социализации личности.

После проведения лекции родителям был предложен тест, помогающий определить, насколько родители подвержены конфликтам с собственным ребенком. Тест приведен в приложении. Результаты проведения теста по определению внутрисемейных конфликтов подростков с родителями показали, что большинство родителей набрали среднее количество баллов. Таким образом, можно отметить, что существующие проблемы родителей и детей носят временный характер. Родителям были даны рекомендации по улучшению взаимоотношений с детьми.

Лекция 3. «Отношения родителей и подростков». В данной лекции рассказывалось об основных типах отношений между родителями и подростками. Родителям давались советы для наилучшего понимания своих детей.

В конце лекций был поставлен вопрос, надо ли проводить просветительную работу, консультации по поводу преодоления конфликтных ситуаций между родителями и детьми. На данный вопрос ответы родителей были положительными. Трое родителей в конце лекции подошли с целью получить индивидуальную консультацию по поводу преодоления конфликтный ситуаций между родителями и детьми.

Для педагогического коллектива социальный педагог организовал семинарское занятие, где кратко были изложены основные проблемы 8 «Б» класса. На обсуждении

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта