Пользовательского поиска

У четверых детей (Наташи, Игоря, Жени, Васи) выявлен низкий уровень мотивации достижения. У семи детей (Юры, Даши, Марины, Иры, Оли, Маши, Вити) проявляется средний уровень мотивации достижения. Трое детей (Наташа, Коля, Костя) в качестве мотиваций своих действий используют одобрение окружающих, что свидетельствует о зависимости от чужого мнения.

При исследовании направленности личности были выделены следующие признаки. У четверых детей (Юры, Юли, Саши, Кости) выявлены направленность на вознаграждение, удовлетворенность безотносительно работы и окружающих, агрессивность, склонность к раздражительности и тревожности. У четверых детей (Наташи, Жени, Васи) выявлена направленность на социальное одобрение, зависимость от группы.

На основе изложенных проблем у подростков, которые могут мешать формированию позитивной социальной направленности характера в дальнейшем части нашего исследования был разработан план по формированию социальной направленности подростков.

 

4. Методический сценарий проведенного мероприятия

Социально-педагогическая работа по формированию социальной направленности подростков состояла из двух этапов: просветительный и практический.

Просветительный этап включает: лекции, консультации, рекомендации для родителей, семинар для педагогического коллектива.

Практический этап состоит из лекционно-практического курса для подростков, семинарских занятий, групповых дискуссий, тренинг-упражнения, досуговую программу общественно-полезного и познавательного характера.

При разработке плана социальным педагогом совместно с психологом были учтены выявленные особенности характера подростков. Работа была направлена на формирование благоприятных, а также не сформированных черт характера учащихся, снижение тревожности, развитие социальных установок, которые способствуют осознанию жизненной перспективы, жизненных целей, гармоничному развитию и успешной социализации в обществе.

Просветительная работа: на первом этапе были проведены лекции для родителей и учащихся, рассчитанные на 3 часа.

Лекция 1 «Особенности подросткового возраста». Текст лекции приведен в приложении 7. В данной лекции мы рассказывали об основных проблемах подросткового возраста, их причинах и способах разрешения. Она направлена на то,

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта