Пользовательского поиска

на социальное одобрение, зависимость от группы, потребность в привязанности и эмоциональных отношениях с людьми.

Марине, Оле, Даше, Кате, Игорю,  Вите, Маше, Ире, Коле присущи заинтересованность в решении деловых проблем, выполнение работы как можно лучше, ориентация на деловое сотрудничество, способность отстаивать в интересах дела собственное мнение, которое полезно для достижения общей цели.

Итак, на основе данных, полученных в результате диагностических исследований, можно сформулировать следующие особенности подростков в отношении социальной направленности личности и выделить проблемы, на которые должна быть направлена коррекционная работа по формированию социальной направленности характера подростков.

По результатам исследования особенностей характера и его акцентуаций были выявлены следующие проблемы у детей: у всех детей наблюдается повышение уровня тревожности; у двоих детей (Маши, Юры) наблюдается повышенная конфликтность; у троих детей (Юли, Маши, Саши) наблюдается слабое стимулирование жизнедеятельности, медлительность, заторможенность; у троих детей (Наташи, Кости, Коли) наблюдается склонность к сильной привязанности к друзьям, глубокое переживание чужих проблем; у пяти детей (Даши, Марины, Иры, Жени, Вити) слабо выражена эмотивность (чувствительность, сопереживание).

При исследовании самооценки подростков наблюдаются проблемы завышенной и заниженной самооценки у детей. У шести детей (Иры, Марины, Маши, Кости, Васи, Коли) отмечена завышенная самооценка; семь детей (Даша, Катя, Оля, Наташа, Витя, Игорь, Женя) имеют заниженную самооценку (неуверенность в себе). По результатам исследования ценностных ориентаций выяснено, что Юля, Саша, Юра, Маша, Ира отвергают инструментальные ценности (средства) такие как честность, чуткость (заботливость). Для них оказываются несформированными терминальные ценности (ценности цели).

Четверо детей (Марина, Витя, Вася, Коля) отвергают счастливую семейную жизнь. Еще четверо детей (Даша, Катя, Оля, Наташа) отвергают инструментальные ценности средства – образованность, твердая воля, смелость в отстаивании своего мнения, взглядов. Трое детей (Костя, Игорь, Женя) отвергают терминальные ценности – здоровье, уверенность в себе.

При исследовании уровня мотивации достижения были выделены следующие проблемы у подростков:

 

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта